Если у вас не работает телефония, проверьте, возможно у вас не соблюдены технические требования.
-
Минимальная скорость интернета – 128 кбит/c на каждый разговор. -
Для звонков поддерживаются браузеры:- Google Chrome (рекомендуемый);
- Mozilla Firefox;
- Edge;
- Safari.
Текущие минимальные версии поддерживаемых браузеров доступны в документации Voximplant Web SDK.
В остальных браузерах мы не гарантируем корректную работу Телефонии Битрикс24. -
Если для звонков используется десктоп-приложение, то оно должно быть версии 7 и выше.Для облачных Битрикс24 с собственным сертификатом и коробочных Битрикс24:
Технология WebRTC работает с оборудованием по протоколу https. Поэтому для аудио- и видеозвонков через десктоп-приложение Битрикс24 необходим установленный доверенный ssl-сертификат. Самоподписанный ssl-сертификат не подходит.
-
Для совершения звонков необходимо, чтобы была подключена гарнитура или настроенный SIP-телефон. -
Если для звонков используются SIP-телефоны и распределение звонков между сотрудниками группы Одновременно всем, то входящий звонок не может быть направлен одновременно более, чем на 10 аппаратов. Для входящих звонков в браузере такого ограничения нет. Такова особенность оператора связи Voximplant. -
Также необходимо, чтобы были соблюдены определенные настройки локальной сети.Список настроек вы можете узнать в Поддержке Битрикс24.
-
Voximplant поддерживает работу кодеков: G711 (u-law and a-law), Opus, ILBC, H.264, VP8. -
Быстрая проверка качества связи
Чтобы проверить качество вашей связи для работы с телефонией, необходимо открыть ссылку:
https://echo.voximplant.com/iframe_ru.html
Данный тест позволит вам проверить такие параметры как:- Актуальность вашего браузера
- Загрузка SDK
- Доступ к микрофону
- Авторизация
- Качество соединения — разборчивость речи, потери сигнала.
Когда проверка будет закончена, вы увидите результат. Если тест выявит неполадки, то будут предложены пути их решения:
После исправления ошибки, можно сделать повторный тест и убедиться, что все параметры проверены и тест пройден:
-
На возможность осуществления звонков может влиять наличие в браузере или антивирусе блокировщика рекламы – просто внесите в исключение ваш Битрикс24 и сайт проверки качества связи.
Частая ошибка при проверке качества звонка – это отсутствие микрофона или его блокировка в настройках браузера. Настройки разрешения использования микрофона в различных браузерах можно посмотреть в статье Как быстро проверить качество связи?