Спецобращение – это гарантированный срочный ответ службы технической поддержки компании «1С-Битрикс». Спецобращения предназначены для крупных проектов, которые должны быть застрахованы от технических проблем вне зависимости от времени суток и дня недели.
Особенности техподдержки по спецобращениям:
- Служба техподдержки работает по спецобращениям 24 часа в сутки 7 дней в неделю.
- Срок реакции на обращение не превышает 1 часа.
- Для решения проблемы могут использоваться телефон и другие средства связи (официальные чаты, мессенджеры).
Спецобращения предоставляются только по специальному купону:
- владельцам коробочных продуктов «1С-Битрикс: Enterprise» или «1С-Битрикс24: Enterprise»;
- владельцам тарифа «Энтерпрайз» в облачном Битрикс24.
Приобрести купон спецобращения отдельно нельзя.
После активации лицензии «Энтерпрайз», купон спецобращения высылается на электронную почту. Чтобы применить купон, введите его на последнем шаге создания обращения на нашем сайте.
Неиспользованный в течение года активности лицензии купон деактивируется. При продлении лицензии вы получаете новый купон.
ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ