Доставка товара клиенту — финальная часть работы с заказом. Перед запуском магазина необходимо настроить способы доставки — будет ли это внешний сервис, собственный курьер или квадрокоптер:)
Как это работает?
Перейдем в раздел Магазин — Настройки — Службы доставки.
На этой странице расположен список всех настроенных способов доставки. По умолчанию это два простых метода — самовывоз и доставка курьером.
Мы можем создать два типа служб доставки:
- Автоматическая — мы подключаем к нашему магазину внешнюю службу (Почта России, СДЭК и т.д.), расчёт стоимости и длительности происходит на стороне сервиса.
- Настраиваемая — в этом случае мы вручную определяем стоимость и длительность доставки.
Вы можете настроить следующие внешние службы доставки — Почта России, СПСР-ЭКСПРЕСС, DPD, СДЭК.
Предварительно необходимо создать аккаунт и заключить договор на стороне сервиса.
Создадим новую настраиваемую службу — например, доставка квадрокоптером. Для этого выберем Добавить — Настраиваемая служба доставки.
На вкладке Общие настройки укажем название и описание.
Теперь перейдем на вкладку Настройки обработчика.
Зададим фиксированную цену доставки — допустим, 500 рублей. Длительность — от 12 до 24 часов.
Готово! Сохраним настройки — и новая служба доставки будет доступна для всех заказов.