При работе с большим объёмом информации в CRM легко можно упустить сделку или пропустить встречу.
Счётчики в Битрикс24 всегда напомнят сотруднику о его делах и помогут быстро обработать даже самую большую базу клиентов!
Как это работает?
Счётчики показывают количество дел на сегодня по каждому элементу CRM — лидам, сделкам, контактам и компаниям.
Задача сотрудников — обнулить все счетчики и запланировать дела для каждого нового клиента.
Для примера, перейдем в раздел Сделки. Мы видим, что у нас пять долгов по сделкам.
Битрикс24 наглядно покажет, сколько дел мы просрочили, запланировали на сегодня, а также сколько сделок осталось совсем без дел.
Счётчики учитывают только дела, в которых сотрудник указан ответственным.
По умолчанию, Битрикс24 учитывает в счётчиках элементы без дел. То есть, к примеру, новый лид будет считаться долгом, пока по нему не будет запланировано дело.
Эту опцию можно отключить на странице CRM — Настройки — Другое — Прочие настройки — Дела.
Если же эта опция включена, но вы не можете сейчас ничего запланировать — просто включите ожидание в карточке. Это полезно, если вы ждёте ответа клиента или одобрения руководства.
Если мы выбрали опцию Ждать 2 дня — Битрикс24 в течение двух дней не будет учитывать этот элемент в счётчиках. Ожидание автоматически прекратится, если клиент совершит какую-нибудь активность — к примеру, напишет письмо или позвонит.
Как видят счётчики руководители?
Руководители могут просмотреть счётчики своих подчинённых на странице CRM — Старт.
Перейдём к отчёту Счётчики по менеджерам. Отчёт наглядно показывает успехи и долги каждого сотрудника.
Ещё один способ — перейти в раздел CRM — Мои дела и в фильтре выбрать нужного сотрудника. Битрикс24 покажет полный список его дел.
Подробнее о списке дел читайте в статье Мои дела