1. Как пригласить пользователя в Экстранет?
Пригласить пользователя в Экстранет можно только с помощью функционала рабочих групп (проектов).
Пользователей можно пригласить непосредственно при создании рабочей группы или проекта:
Также быстро пригласить можно после создания экстранет-группы (проекта) с помощью меню О группе – Участники:
Далее в форме участников группы нажать Пригласить:
Заполните необходимые поля и нажмите Отправить приглашение. На указанный вами адрес электронной почты придет приглашение для экстранет пользователя.
Обратите внимание, пригласить экстранет-пользователя можно только в экстранет-группу (проект). Для этого нужно в настройках группы (проекта) поставить опцию Группа доступна в экстранете:
Группа доступна в экстранете
Примечание:
- Приглашать пользователей в группу (проект) могут любые участники (если это разрешено настройками).
- Если приглашать в группу (проект) могут только владельцы (руководители проекта) и модераторы (помощники руководителя проекта), а приглашает обычный пользователь, то внешний пользователь будет допущен на портал, но не включен в группу (проект).
- Пригласить внешних пользователей, которые уже зарегистрированы на портале, могут только администраторы в режиме суперадминистратора либо те пользователи, кто уже состоит с данным внешним пользователем в других экстранет-группах.
- Если приглашающий не является сотрудником, ему не доступно поле выбора пользователей Сотрудники компании.
- Экстранет-пользователи доступны на любом тарифе, они входят в общее количество бизнес-пользователей, количество которых зависит от тарифа Битрикс24.
2. Как сделать экстранет-пользователя сотрудником компании?
Для того, чтобы перевести экстранет-пользователя в интранет, вам нужно зайти в профиль пользователя и в меню Экстранет выбрать пункт Перевести в интранет.
3. Как перевести внутреннего сотрудника компании в экстранет пользователя?
На данный момент перевести интранет-пользователя в экстранет нет возможности. Но вы можете уволить интранет-пользователя с портала и пригласить его уже как экстранет-пользователя с другим e-mail.
Подробнее об этом вы можете прочитать в одноименной статье.
4. Мне необходимо, чтобы у пользователя был старый емейл для авторизации, что делать в этом случае?
В этом случае пользователю нужно зайти в свой Битрикс24.Нетворк и изменить e-mail там. Тогда его смогут пригласить заново на старый e-mail.
Подробнее об изменении email для входа на портал вы можете прочитать в статье: Как перевести сотрудника компании в Экстранет (вторая часть – «Хочу старый email в экстранете!»).