Работа с бизнес-процессами доступна на тарифах Команда и Компания. Подробнее о всех возможностях читайте на странице сравнения тарифов.
Процесс ленты «Счет на оплату» позволяет сделать запрос на оплату счета. Для этого заполните несколько полей, прикрепите скан счета, и по нажатию на кнопку «Отправить» ваш счет уйдет на утверждение с дальнейшей оплатой.
Первый запуск и настройка
Для работы с бизнес-процессом администратору портала нужно его настроить. Чтобы настроить бизнес-процесс, откройте ленту Новостей > Ещё > Процессы.
Выберите бизнес-процесс Счет на оплату.
При первом запуске система предложит настроить параметры бизнес-процесса. В появившемся окне укажите того, кто будет ответственным за финальное утверждение, а также того, кто оформляет счет.
Как запустить бизнес-процесс Счет на оплату.
Чтобы запустить процесс, вам нужно заполнить поля и нажать кнопку отправить. Поля, помеченные звездочкой обязательны для заполнения. Если они не будут заполнены, процесс не запустится.
Когда процесс будет запущен, он будет отправлен на утверждение вашему непосредственному руководителю, далее руководителю руководителя и т.д. Цепочка утверждения завершится на генеральном директоре. Окно утверждения счета для руководителей будет выглядеть следующим образом:
При положительном ответе руководства, счет будет передан на оформление бухгалтеру или его заместителю.
Если бухгалтер подтвердит оплату, ему будет выслано новое задание на оплату счета.
Как только бухгалтер завершит оплату, сотрудник отправивший запрос на оплату счета получит задание по предоставлению документов (акт, накладная, оригинал счета).
Когда сотрудник отправит данные, бухгалтеру нужно будет подтвердить наличие всех необходимых документов.
Если с документами нет проблем и бухгалтер подтверждает наличие документов, процесс завершается.
Чтобы изменить параметры бизнес-процесса, администратору портала нужно нажать на шестерёнку > Настроить параметры Бизнес-процесса.
В открывшемся окне нужно указать сотрудника или отдел, который будет обрабатывать бизнес-процесс.