Рассмотрим, как построить отчет, в котором руководитель может проверить, как его сотрудники работали с задачами за последний месяц.
Откройте раздел Задачи и проекты > Ещё > Отчеты.
В открывшемся окне нажмите кнопку Добавить отчет.
Укажите название и описание отчета. В поле Отчетный период выберите интервал и с помощью календаря укажите конкретные сроки.
Задачи, активные в этот интервал времени, попадут в отчет. То есть все, кроме тех, что были завершены ранее даты начала интервала.
Выберите необходимые столбцы с помощью кнопки Добавить:
Используйте стрелки, чтобы изменить порядок столбцов. Для колонок В статусе: Завершена, В статусе: В работе и В статусе: Просрочена выберите опцию Вычислить колонку, и укажите вычислить сумму. Таким образом, будет наглядно видно, сколько задач сотрудник сделал, сколько у него осталось задач, и в исполнении скольких задач он не уложился по срокам.
Для опции Сортировать по колонке укажем Ответственный: Ф.И.О.
Чтобы отфильтровать задачи, укажите параметры и их значения. Например:
Чтобы добавить условие фильтра, щелкните значок « + » затем Выберите поле и выберите нужное поле.
Если вы установите флажок «Изменять фильтр в отчете», то вы можете изменить значение этого поля в режиме отображения отчета, не редактируя шаблон.
В раскрывающемся списке Ограничить результаты по … условиям выберите вариант Всем, если вы хотите видеть задачи, соответствующие всем указанным условиям, или Любому, если вы хотите, чтобы отображались задачи, соответствующие любому из условий.
В итоге отчет будет выглядеть так:
Также по теме можно почитать:
Конструктор отчётов в CRM