Клиенты — это прекрасно, а постоянные клиенты — еще лучше! Вы знаете предпочтения своих покупателей и готовы предложить им персональную скидку или подарок:)
В Битрикс24 работать с повторными продажами легко: CRM узнает клиента, создаст новый лид и добавит в него необходимую информацию.
Как это работает?
Предположим, к вам обратился клиент Сергей. Менеджеры обработали лид и создали новую сделку и контакт. Сделка успешно заключена, а Сергей наслаждается покупкой:)
Через некоторое время Сергей звонит или пишет с желанием купить что-то еще. Битрикс24 определит, что это повторная продажа и создаст новый лид с привязкой к контакту Сергея.
Таким образом, сообщение или звонок от ранее закрытого лида создаст новый лид, но уже с пометкой «повторный». Предложите клиенту интересные условия и поблагодарите за лояльность:)
Вы можете использовать специальные условия для повторных лидов в роботах. Например, отправить SMS с благодарностью клиенту, который обратился к вам повторно.
Или отфильтровать список лидов на обычные и повторные лиды
Важное замечание — повторные лиды можно конвертировать только в сделки.
Если с контактом связан активный лид или сделка — повторный лид создан не будет. Новое письмо или звонок будут добавлены к текущему элементу.
Важный момент — повторные лиды создаются для любых закрытых лидов, даже некачественных. Вы можете добавить конкретные лиды в список исключений — и повторный лид на их базе создаваться уже не будет.
Битрикс24 создаёт повторные лиды по умолчанию. Вы можете отключить эту опцию на странице CRM — Настройки — Другое — Прочие настройки.
Повторные лиды работают для всех каналов связи — звонки, почта, CRM-формы или открытые линии.
Если вы используете режим работы CRM без лидов — то при повторном обращении клиента Битрикс24 создаст сделку с меткой Повторная.
Подробнее о двух режимах работы CRM (с лидами и без) читайте в статье Что такое классическая работа с лидами?
Можно ли создать повторный лид вручную?
Вы можете добавить повторный лид и вручную — для этого привяжите к лиду существующий контакт.
В этом случае Битрикс24 скроет поле с фамилией, именем и другими контактными данными лида — вся информация теперь расположена в привязанном контакте.
Вы можете создать повторные лиды для группы клиентов с помощью генератора продаж.
Читайте об этом инструменте в статье Генератор продаж
Повторные лиды нужны не всегда — иногда необходимо сохранить общение с клиентом в его карточке, без создания новых лидов. Читайте подробную инструкцию в статье Как работать с клиентами без повторных лидов
Получайте постоянных клиентов и повышайте лояльность с повторными лидами в Битрикс24:)