При работе с большим объемом информации в CRM важно быстро находить и фильтровать нужные элементы.
Как работает поиск в Битрикс24? Просто начните вводить запрос в строку поиска — и список тут же покажет отфильтрованные данные.
Поиск по номеру телефона
Если мы введём в строку поиска цифры — фильтр будет искать элементы по номеру телефона.
Для корректного поиска желательно вводить не менее трех цифр.
Фильтр найдет телефон, даже если цифры разбиты разделителем — пробелами, скобками и дефисами.
Поиск по имени и электронной почте
Если мы введём в строку поиска буквы — фильтр будет искать элементы по имени, фамилии, отчеству клиента или ответственного.
Также фильтр учитывает и адреса электронной почты.
Мы можем ввести любое количество букв, но фильтр будет искать их в начале слова или как отдельное слово.
То есть по запросу «ха» Битрикс24 найдет значения: Харитон, Харламов и Ю Чжэ Ха, но не найдет Кухарин.
Как работает фильтр?
Фильтр — более гибкий вариант поиска по конкретным полям.
Если мы не указали значения полей — пустой фильтр по умолчанию покажет все элементы.
Как только мы укажем, что хотим найти, например, всех обладателей джипов — фильтр покажет только подходящие элементы.
Фильтр найдет элементы даже по фрагменту значения.
Если выполняете поиск по полям Дела и Ответственный, то будет учитываться ответственный за дела, а не за элемент CRM. Например, выбираете в фильтре себя в роли ответственного, а статус дела Просрочено. Вы увидите все карточки, в которых просрочены именно ваши дела, вне зависимости от того, кто является ответственным за сам элемент.
Как найти элементы с незаполненным полем?
Например, для всех клиентов нашей автомойки мы указываем средство передвижения.
И мы хотим найти всех клиентов, у которых не указан тип транспортного средства.
Для этого перейдем в настройки этого поля в разделе CRM — Настройки — Настройки форм и отчетов — Пользовательские поля.
Нас интересуют сделки и поле Тип транспорта.
Перейдем на вкладку Список и добавим новый элемент списка — Не указан. Также сделаем этот вариант значением по умолчанию.
Готово! Теперь в фильтре мы можем выбрать значение поля Не указан и найти всех клиентов с незаполненным видом транспорта.