По законодательству Российской Федерации, если вы арендуете номер, вам нужно обязательно подтвердить свою личность.
Со 2 декабря 2019 года введены изменения в процедуру подтверждения личности для пользователей Телефонии Битрикс24 – верификация документов происходит в 2 этапа:
-
Отправка сканов заполненных документов. -
Отправка оригиналов документов в ООО «Фастком» в течение 30 дней. В случае отсутствия оригиналов через 30 дней после верификации доступ к услугам Телефонии Битрикс24 будет приостановлен.
Кто ранее был верифицирован, но не присылал оригинал подписанного Абонентского договора, должны загрузить сканы нового Абонентского договора и Заказа до 31 января 2020 г., а оригиналы нужно доставить в ООО «Фастком» в течение 30 дней с момента подтверждения сканов по адресу: 115191, г. Москва, ул. Мытная 66, этаж 5, ООО «Фастком».
1. Отправка сканов заполненных документов
Страницу загрузки документов в Битрикс24 можно найти в разделе Телефония > Подключение:
На открывшейся странице нужно выбрать форму: физическое лицо, юридическое лицо или ИП:
Заполните все поля, загрузите сканы (для физического лица) и нажмите кнопку Отправить в конце формы.
После этого вам потребуется скачать, распечатать и подписать сформированные документы, а затем загрузить их сканы для прохождения первого этапа верификации:
До нажатия кнопки Загрузить документы у вас есть возможность заполнить форму заново, например, если в данных была допущена какая-то ошибка.
Для этого просто обновите страницу и повторите процесс заполнения формы. После чего из списка можно будет выбрать правильные документы и загрузить сканы для них.
Здесь доступна мультизагрузка файлов. То есть при нажатии на кнопку Загрузить документы вы сможете указать несколько файлов сразу. Для этого нужно зажать клавишу CTRL (CMD) и выбрать нужные документы кликами мышки.
В случае, когда неверные сканы уже загружены, внести изменения можно только по запросу на finance@voximplant.com.
Если сканы документов отклонены, вам будет предложено заполнить форму еще раз, однако для ранее верифицированных юридических лиц и ИП поля «Название организации», «ИНН» и «КПП» останутся прежними. Чтобы изменить эти поля, нужно так же обратиться в finance@voximplant.com.
Если по какой-то причине вы не можете найти скачанные ранее файлы Абонентского договора и Заказа, нажмите кнопку Загрузить документы. Откроется страница, где можно скачать их снова и загрузить на проверку:
Как только ваши документы будут верифицированы (подтверждены), у вас появится возможность заказывать услуги телефонии и оплачивать их.
Какие нужны документы?
Для физических лиц необходимо загрузить:
- Копию паспорта (разворот с фотографией и разворот с регистрацией).
- Свое фото с этим паспортом.
Для физических и юридических лиц необходимо заполнить и отправить новую версию Абонентского договора и Заказа. Ознакомиться с документами можно по ссылке. Эти документы будут сформированы автоматически после отправки данных формы.
Подпись в договоре и заказе должна быть рукописной, электронная подпись не принимается.
Внимание!
-
При аренде номера РФ всем физическим лицам, являющимися гражданами других государств (не РФ), кроме основного перечня документов необходимо загрузить документ, подтверждающий место проживания в РФ (например, миграционный лист/регистрация (обе стороны) или прописка в документе РВП и т.д). В противном случае, заявка будет отклонена. -
Если вы гражданин Украины, Республики Беларусь или Республики Казахстан, то загружать документы для аренды номера в зоне ru вы должны только как физическое лицо. -
Аренда номера на юридическое лицо возможна в том случае, если компания зарегистрирована в РФ. При загрузке документов на иностранное юридическое лицо, заявка будет отклонена. -
Контрольные сроки рассмотрения документов составляют 1-2 рабочих дня. -
Данные загружаются непосредственно к оператору связи ООО «Фастком» для обработки в соответствии с законодательством, компания ООО «1С-Битрикс» не занимается сбором, передачей и обработкой персональных данных.
Требования при загрузке документов
В случае, если у вас зависает загрузка документов на определенном проценте и дальше не идет, то причина может быть в слишком большом разрешении сканов документов.
Нужно уменьшить каждый скан документа до 2000 пикселей по большей стороне. То есть, если например текущий размер вашего скана 4000х2000 пикселей, то его нужно будет уменьшить до 2000х1000 пикселей.
Также есть ограничения по форматам и объему загружаемых для верификации файлов:
- Россия: .jpg, .jpeg, .png, .tiff, .pdf, можно выбирать несколько файлов. Общий объем всех файлов – до 30 Мб.
- Остальные страны: .pdf, 1 файл, объем до 30 Мб.
2. Отправка оригиналов документов
Оригиналы подписанных документов (Абонентский договор и Заказ к нему) необходимо передать или отправить в течение 30 календарных дней с даты прохождения верификации по адресу: 115191, г. Москва, ул. Мытная 66, этаж 5, ООО «Фастком».
В случае отсутствия оригиналов через 30 дней после верификации доступ к услугам телефонии будет приостановлен.
После подтверждении в ООО «Фастком» оригиналов документов статус запроса на верификацию изменится на Проверен. Можно пользоваться услугами Телефонии Битрикс24 без ограничений.
Если у вас остались вопросы, касающиеся описанных изменений в верификации документов, то можете задать их по почте: support@voximplant.com.