Подписка – это новая модель использования приложений. Вы платите фиксированную стоимость за подписку и получаете возможность использовать столько приложений, сколько вам нужно.
Подписка «Битрикс24.Маркет Плюс» доступна только на коммерческих тарифах Битрикс24. Подробнее о стоимости для каждого тарифа вы можете узнать на странице сравнения тарифов.
Купить подписку можно вместе с тарифом Битрикс24. Это удобно, так как время действия подписки и тарифа будут синхронизированы, и не нужно будет отдельно следить за каждым сроком.
При активной подписке «Битрикс24.Маркет Плюс» есть ограничения при переносе Битрикс24 в другую зону. Подробнее читайте в отдельной статье.
Как подключить подписку
Для подключения подписки откройте раздел Маркет в вашем Битрикс24.
Выберите нужное вам решение с отметкой Подписка.
Когда вы попробуете установить выбранное приложение, система предложит вам включить пробный период на 15 дней.
С 1 октября 2021 года изменилась длительность пробной подписки «Битрикс24.Маркет Плюс» и теперь составляет 15 дней (только в зоне RU). Подробнее вы можете прочитать в статье Изменение сроков демо-режима и пробной подписки на Маркет.
Когда пробный период закончится, вам предложат купить подписку.
Вы можете оставить от 2 до 10 приложений, в зависимости от тарифа после окончания пробной подписки.
Удалите лишние приложения после окончания пробной подписки, иначе вы можете быть заблокированы сканером тарифов и вам придется приобрести подписку для разблокировки.
Если вы работаете на бесплатном тарифе Битрикс24, то вы не сможете купить подписку и использовать приложения из Битрикс24.Маркета. Но вы можете включить демо-режим и попробовать интересные вам приложения.
При покупке вы можете выбрать подходящий вам тариф.
Подписка «Битрикс24.Маркет Плюс» включает НДС. Перед покупкой ознакомьтесь с текстом соглашения Сертификат «1С-Битрикс24.Маркет плюс».
Также вы можете приобрести подписку и следить за её сроком с помощью виджета.
Подписка в коробке Битрикс24
Чтобы использовать подписные приложения в коробочном Битрикс24, необходимо скачать и установить обновления rest 20.200.100 и main 20.600.0, или более поздние версии.
В этом случае будет обновлена витрина адрес.портала/marketplace/
и на ней появятся решения, входящие в подписку. Также вы можете включить пробный период подписки на 15 дней и попробовать приложения входящие в подписку.
Особенности работы подписки в коробке:
-
Приобрести подписку можно только на 1 год, помесячных продаж нет. -
Подписка и приложения работают только на активной лицензии коробки Битрикс24. На демоверсии коробки подписка и приложения работать не будут. -
Если срок активной лицензии на Битрикс24 закончился, а срок подписки еще нет, то приложения все равно перестанут работать, потому что REST и приложения в коробке работают только при условии активной лицензии Битрикс24, как и прочие облачные сервисы.
Вопросы о работе подписки
Что будет с подпиской, если тариф Битрикс24 закончился раньше, чем подписка?
После перехода на тариф «Бесплатный» с 1 января 2021 года все ранее установленные приложения и локальные интеграции перестанут работать. Кроме приложений миграции в Битрикс24 из других сервисов.
Почему отличается цена подписки для разных тарифов?
Для каждого тарифа есть свои ограничения по количеству пользователей и доступных им инструментов. Чем выше тариф, тем больше сотрудников могут работать с приложениями и тем больший функционал доступен им.
Например, приложения могут обращаться к бизнес-процессам на старшем тарифе, и не смогут на младших. Поэтому стоимость подписки на приложения растет вместе с ростом стоимости тарифа на Битрикс24.
Что происходит, когда заканчивается оплаченный период подписки?
Если на вашем коммерческом тарифе до 1 января 2021 года года были установлены приложения, а сейчас вы подключили подписку, то после завершения оплаченного периода подписки, все приложения, включая бесплатные (от 2 до 10, зависит от тарифа), перестанут работать.
Вы можете удалить лишние бесплатные приложения и локальные интеграции в разделе «Разработчикам», оставив (от 2 до 10, зависит от тарифа). Они продолжат работать без оплаты подписки.
Где посмотреть, до какого срока у меня действует подписка в Битрикс24?
Это можно увидеть на странице Мой Тариф.
В коробке это можно посмотреть на странице Обновление платформы.
Можно ли не покупать подписку, а купить отдельно одно конкретное решение, доступное по подписке?
Приложения, опубликованные по подписке, могут быть установлены на портал только в случае покупки подписки.
Мы оплатили месяц назад приложение на полгода вперёд, а теперь видим, что оно стало «по подписке». Что нам делать?
Все купленные и установленные до 1 января 2021 года REST-приложения и вебхуки (локальные интеграции в разделе «Разработчикам») на коммерческих тарифах продолжат работать без подписки «Битрикс24.Маркет Плюс» на прежних условиях: коммерческие – до даты окончания оплаты, бесплатные – по решению разработчика приложения. Для установки новых приложений, если в данный момент уже установлено (от 2 до 10, зависит от тарифа) приложений или локальных интеграций, необходимо будет приобрести подписку «Битрикс24.Маркет Плюс».
Мы установили некоторое время назад бесплатное приложение, а теперь оно стало «по подписке». Будет ли оно отключено?
Установленное решение будет работать бесплатно, пока разработчик приложения, как правообладатель, не примет решения перевести статус существующих установок в «подписное». В таком случае приложение перестанет работать без подписки «Битрикс24.Маркет Плюс».
Если вы разработчик и хотите разместить своё решение в Битрикс24.Маркет ознакомьтесь с курсом: Приложения Битрикс24.Маркет.
Подробнее о работе с приложениями вы можете прочитать в следующих статьях:
- Установка приложений
- У меня не работает/есть вопрос по работе приложения
- Как удалить приложение?
- FAQ по интеграции приложений от Битрикс24