Мы постарались максимально упростить настройку каждого канала и уже сейчас можно подключить следующие мессенджеры и социальные сети:
- Онлайн-чат
- Viber
- Telegram
- ВКонтакте
- Facebook: Сообщения
- Facebook: Комментарии
- Edna.ru WhatsApp
- Виртуальный WhatsApp
- Одноклассники
- Avito
- Instagram Direct и комментарии
- Битрикс24.Network
- Apple Messages for Business
Список будет расширяться, как только другие мессенджеры откроют свой API.
После подключения каналов, все обращения клиентов будут приходить в чат вашего Битрикс24 и обрабатываться в соответствии с настройками.
Спасибо, помогло!
Спасибо 🙂
Необязательно:
Оставить отзыв о статье
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно
Оставить отзыв о статье