Администраторы коробочной версии Битрикс24 с активной лицензией могут направить вопрос специалистам технической поддержки и получить квалифицированную консультацию прямо со своего портала.
Общение c Поддержкой Битрикс24 производится в мессенджере в специальном чате.
Подключить Поддержку в коробке Битрикс24
Чтобы такой чат появился на портале, нужно в административном разделе на странице Настройки > Настройки продукта > Настройки модулей > Чат-боты Битрикс24 включить единственную опцию Поддержка Битрикс24 в коробке:
Первоначально чат-бот может не иметь связи с серверами Битрикс24, поэтому устанавливается как обычный бот.
Далее вам нужно активировать чат-бот Поддержка Битрикс24 в коробке в чате:
При активации чат-бота выполняется проверка доступности серверов с двух сторон – как из сети клиента, так с сервера Битрикс24, а также проверяется актуальность лицензии и запрашиваются настройки открытой линии. Если будут какие-либо ошибки, то они будут выведены в чат подключения:
После успешного подключения общение с Поддержкой уже осуществляется в привычном чате. Найти чат-бот можно в списке контактов по поиску:
Обратите внимание: только официальная Поддержка Битрикс24 имеет название и иконку с надписью 24 синего цвета. Это поможет вам отличить чат с официальной поддержкой Битрикс24 от других, т.к по поиску могут находиться разные пользователи и линии с похожим названием. Будьте внимательны!
Ошибки, возникающие при подключении и обращении в чат Поддержки
Ошибки чаще всего связаны либо с неправильным адресом в настройках модуля «Чат-боты Битрикс24», либо с конфигурацией и доступом в интернет сервера, где развернута коробка Битрикс24. Поэтому решать эти вопросы должен системный администратор вашей организации.
Указан некорректный публичный адрес сайта – это значит, что в поле «Публичный адрес сайта» указан адрес без протокола https://
или вообще несуществующий адрес.
Публичный адрес сайта указывает на локальный хост – в поле «Публичный адрес сайта» содержится частный адрес, который недоступен из интернета. Для работы чат-бота «Поддержка Битрикс24 в коробке» портал должен быть доступен извне.
Ошибка сетевого соединения – очень разнообразна. Зачастую это не доступен как сервер Битрикс24, так и при обратной проверке не доступен сам проверяемый портал. Также в эту ошибку входят большие таймауты сетевого соединения, а также проблемы с SSL-сертификатом портала.
Лицензия указанного сайта недействительна – у вас закончился срок действия лицензии «1С-Битрикс24». Поддержка осуществляется только для порталов с активной лицензией.
Сообщение не доставлено: пользователь принимает сообщения только от своего списка контактов – для корректной работы чата администратор, который обратился в поддержку, должен входить в структуру компании, т.е состоять в группе пользователей «Сотрудники».
Возможно, вам пригодятся данные статьи:
Коробка: настройки сервера и модуля портала
Настройка firewall локальной сети
Группы пользователей
Вопросы, которые решаются в рамках технической поддержки коробочной версии 1С-Битрикс24
1. Вопросы установки и настройки
В рамках технической поддержки:
- Оказываются консультации по установке продукта на сервере (демо-версия, коммерческая версия). Консультации оказываются в объеме руководства по установке.
- Даются рекомендации по типовым проблемам возникающим при установке.
- Оказываются общие консультации по выбору серверного ПО. Список рекомендаций также приводится в соответствующих разделах документации по продукту.
- При размещении проекта на хостинге, переносе проекта с локального сервера на удаленный оказываются общие консультации по использованию средств для подготовки резервной копии проекта и использованию стандартных (встроенных) скриптов и механизмов.
В рамках технической поддержки НЕ решаются такие вопросы, как:
- Установка программного продукта на сервере.
- Подготовка и перенос архивных копий системы на сервер.
- Диагностика серверного ПО на компьютере или сервере клиента.
- Установка серверного ПО на сервере или компьютере клиента.
2. Вопросы улучшения производительности
В рамках технической поддержки:
- Оказываются общие консультации по выбору серверного ПО для улучшения производительности проектов.
- Даются рекомендации по настроечным параметрам отдельного ПО в рамках руководства по настройке веб-проектов.
- Даются рекомендации по использованию встроенных механизмов кэширования и использованию других механизмов, позволяющих снизить нагрузку на сайт.
В рамках технической поддержки НЕ решаются такие вопросы, как:
- Непосредственная настройка ПО на компьютерах и серверах пользователей.
- Диагностика и нагрузочное тестирование проектов на серверах клиента.
- Оптимизация программного кода программных компонентов или модулей.
3. Вопросы обновления программного продукта
В рамках технической поддержки:
- Выявляются и решаются проблемы с лицензионным ключом при обновлении продукта.
- Оказывается помощь в поиске и устранении проблем в случае некорректного установления обновления.
В рамках технической поддержки НЕ решаются такие вопросы, как:
- Проблемы соединения с сервером, проблемы настройки соединения через прокси.
- Настройка сервера и серверного ПО для работы системы обновлений.
4. Ошибки программного продукта
В рамках технической поддержки:
- Решаются ошибки, возникающие в процессе эксплуатации, сбоя в работе и восстановление работы проекта. Оказывается консультативная помощь в поиске и устранении причин вызвавших сбой в работе.
- Решаются ошибки программного продукта. Производится диагностика с целью установления факта ошибки в работе программного продукта. Выявленная ошибка, в зависимости от сложности, устраняется в процессе диагностики или в последующих обновлениях.
В рамках технической поддержки НЕ решаются такие вопросы, как:
- Ошибки установки продукта. Выдаются только общие рекомендации в соответствии с руководством по установке и документацией по продукту. Предлагаются уже известные методы решения аналогичных проблем.
- Ошибки базы данных. Выдаются общие рекомендации и известные методы устранения проблем.
- Проблемы серверной настройки, которые препятствуют корректной установке обновлений. Выдаются общие рекомендации и известные методы устранения проблем. Не производится непосредственная установка обновлений.
- Поиск и устранение ошибок в работе серверного ПО.
5. Вопросы разработки
В рамках технической поддержки:
- Разъясняются общие вопросы интеграции программного продукта с дизайном сайта с использованием руководства по интеграции и документации продукта.
- Оказываются консультации по вопросам использования API модулей программного продукта.
- Принимаются пожелания по разработке соответствующих скриптов принимаются отделом технической поддержки с возможным последующим включением в стандартную поставку программного продукта. Срок выполнения не определен.
В рамках технической поддержки НЕ решаются такие вопросы, как:
- Пояснение общих вопросов программирования.
- Решение конкретных задач с заданной логикой.
- Диагностика программных решений и созданных программных компонентов.
- Разработка компонентов по заказу.
- Разработка модулей продукта по заказу.
- Кастомизация публичных скриптов и программных компонентов.
- Изменение конкретного программного кода модулей или компонентов для решения отдельных бизнес-задач. (Кроме случаев исправления ошибок в работе продукта).
- Разработка скриптов интеграции с платежными системами.
6. Теоретические вопросы работы с системой
В рамках технической поддержки:
- Производится пояснение функционала модулей продукта, если соответствующее описание отсутствует в документации.
- Разъясняются вопросы лицензирования программного продукта.
- Разъясняются вопросы настройки многосайтовости в случае возникновения затруднений при работе с соответствующей документацией и руководствами.
- Разъясняются вопросы настройки безопасности при использовании продукта.
- Принимаются пожелания и запросы по совершенствованию функционала продукта.
- Возможна работа с документацией, пополнение документации.
Вопросы, которые не решает техническая поддержка Битрикс24, вы можете решить с помощью партнеров Битрикс24. Заказать внедрение Битрикс24 можно на специальной странице или выбрать партнера самостоятельно в своем городе.
Внимание! Есть несколько важных моментов:
- Общаться в чате с Поддержкой Битрикс24 может только администратор портала.
- Для чата с Поддержкой Битрикс24 необходим доступ в интернет с этого портала.
- Адрес, указанный в поле Публичный адрес сайта, должен быть доступен из интернета.
- Если доступ к порталу закрыт из интернета, то необходимо сделать предварительные настройки сервера и модулей.
- SSL-сертификат должен быть валидным, самоподписанный использовать нельзя.
- Перед обращением в Поддержку должны быть установлены все стабильные обновления Битрикс24.
- Коммерческая лицензия (не демо!) на коробочную версию Битрикс24 должна быть активна.
- Поддержка работает с 10:00 до 19:00 по московскому времени с понедельника по пятницу, кроме выходных и праздничных дней Российской Федерации.
- Если специалист поддержки Битрикс24 не видит ваши скриншоты в чате поддержки и выдается ошибка «К сожалению, время действия ссылки закончилось. Чтобы продолжить работу, перейдите по ссылке в письме снова», то, скорей всего, у вас запрещен доступ на чтение к директории
/pub/
для неавторизованных пользователей. Проверьте в административном интерфейсе в разделе Управление структурой – Файлы и папки, чтобы был доступ на чтение для директории/pub/
и всем вложенным файлам для группы Все пользователи (в том числе неавторизованные). Если права менялись на уровне сервера, то необходимо также их изменить администратору сервера.