В Битрикс24 уведомления о новых сообщениях, задачах, изменениях в CRM и т.д. включены только в виде всплывающих уведомлений на самом Битрикс24, в виде всплывающих уведомлений на мобильных устройствах (push-уведомления), а также в разделе уведомлений веб-мессенджера.
Обратите внимание, уведомления на электронную почту по умолчанию отключены в облачных Битрикс24, но вы можете всегда включить их, если вам они необходимы.
Почтовые уведомления отправляются не сразу, а примерно через 15-20 минут, и только тогда, когда пользователь не просмотрел это уведомление. Если пользователь в браузере или десктоп-приложении прочитал уведомления, то они на почту не отправляются.
Как включить почтовые уведомления?
Включить почтовые уведомления можно двумя способами:
- Меню сотрудника > Настройка уведомлений:
- В настройках уведомлений мессенджера как в десктоп-приложении, так и в веб-версии Настройки > Уведомления:
В расширенном режиме можно настроить почтовые уведомления для определенных действий:
Шаблоны уведомлений являются системными и не имеют пользовательских настроек.