Уверен, что для работы с вашими клиентами вам в тот или иной момент приходится использовать электронную почту. Все-таки это популярный и очень простой канал связи. В Битрикс24 вы можете общаться по почте прямо из CRM! Вся переписка будет сохранена в карточке нужного элемента, а качество работы менеджеров значительно возрастет :)
Как написать письмо?
Прямо в карточке элемента вы можете написать на электронную почту из вкладки Письмо.
Вся история переписки, включая исходящие и входящие, будет сохранена и вы сможете посмотреть ее в любой нужный момент!
Можно ли узнать, было ли прочитано мое письмо?
Согласитесь, очень важно не только отправить письмо, но и убедиться что получатель с ним ознакомился. Прямо в карточке вы можете посмотреть, было ли оно прочитано или еще нет.
Данная функция решает очень много коммуникационных проблем и неудобств:)
Дополнительные отправители
При отправке письма из CRM вы можете отправлять письмо с почтового ящика, который не подключен к Битрикс24.
Просто выберите в форме создания письма От кого пункт Добавить отправителя:
Впишите имя и фамилию отправителя и почтовый адрес:
На данный почтовый адрес придет проверочное письмо с кодом проверки. После подтверждения владения этим почтовым адресом, вы сможете выбирать в поле От кого этот адрес.
Также доступен вариант отправки писем через сторонний SMTP-сервер.
Подробнее про настройку SMTP-сервера для отправки писем можно прочитать в статье Отправка писем через SMTP-сервер.
Выбор дополнительного отправителя доступен везде, где можно отправлять письма – в карточке элемента CRM (лиды, контакты, дела и т.д), в роботах CRM и в CRM-Маркетинге.
Внимание! Некоторые особенности настройки дополнительных отправителей:
- При авторизации почтового ящика через код в письме отправка писем будет происходить через сервера Битрикс24.
- При настройке SMTP-сервера отправка писем будет происходить через сервера указанного SMTP-сервиса.
- В обоих способах подключения дополнительных отправителей присутствует ограничение на отправку почты.
- Сами SMTP-сервисы могут иметь свои лимиты на оправку через них рассылок и могут ограничивать ваши рассылки, вплоть до полной блокировки почтового аккаунта, через который будут рассылаться письма.
- В коробочной версии Битрикс24 настройка отправителей через свой SMTP-сервер недоступна.
Как еще можно отправлять письма?
Вы также можете отправлять письма из CRM следующим образом:
- На странице Мои дела выбрать команду Добавить — Письмо.
В данном случае одновременно с отправкой письма будет создаваться новое дело.
- Выбрать пункт E-mail в Ленте CRM.
Внимание!
- Для входящих и исходящих писем в CRM, на данный момент, действует ограничение на размер прикрепляемых файлов: 14.3 Мб. Если вы пытаетесь отослать письмо из CRM и прикрепить файлы общим размером более 14.3 Мб, то такое письмо не будет отправлено. И наоборот — входящее письмо, вложения которого превысят допустимый размер, не придет в CRM.
-
Ввиду загрузки каналов допускаются задержки 30-40 минут при отправке писем из CRM, CRM-Маркетинга, Почты.
Уверен, работа с почтой сэкономит вам время и сбережет миллионы драгоценных нервных клеток:)
Рекомендую также почитать:
- Как работать с почтой?
- Как работать с почтовыми шаблонами