При попытке открыть файл на диске может произойти ошибка конвертации.
В каких случаях это может произойти:
- Сервер конвертации недоступен, т.к. нет связи по сети – проверьте соединение.
- Лицензионный ключ неактивен. Если вы работаете в коробочной версии Битрикс24 – обязательно уточните.
- Вы пытаетесь сконвертировать слишком много файлов за короткое время – подождите несколько минут и повторите конвертацию. Лимиты: 100 в 5 минут, 300 в час или 2000 в сутки суммарно на просмотр файлов и генерацию документов.
- Вы пытаетесь сконвертировать слишком большой файл. Конвертер может обработать документы размером до 40 Мб, видео – до 1 Гб (зависит от тарифа).
- Ошибка может произойти, если превышено допустимое время конвертации. Это может произойти из-за большого размера файла, слишком сложной структуры или просто плохого соединения.
- Файл в принципе не открывается — сначала проверьте его на локальном компьютере. Если он не откроется, то и конвертер не сможет его обработать.
Как решить проблему?
- Для начала проверьте ваше соединение с сетью.
- Уточните, не превышает ли загружаемый файл лимита по размеру.
- Чтобы проверить, сможет ли пройти конвертация, откройте ваш файл в LibreOffice. Если он открыл его без ошибок – подождите 5-7 минут и попробуйте конвертировать файл еще раз.
- Если все шаги не решили проблему – обратитесь в техподдержку и приложите копию файла, чтобы можно было проверить, в чем именно ошибка.