Основные настройки телефонии были вынесены в отдельный раздел Телефония > Подключение > Настройки телефонии > Общие настройки. Они распространяются на весь ваш Битрикс24.
Рассмотрим подробнее каждую секцию настроек.
Настройка номеров по-умолчанию
В данной секции настраивается номер по умолчанию, который отобразится у клиента как исходящий. Также для упрощения при настройке пользователей телефонии данный номер будет отображаться сразу у всех пользователей. При необходимости, можно заменить его на другой в настройках конкретного сотрудника, заполнив поле Номер для исходящего звонка.
Резервный номер телефона
В этой группе настроек указывается номер, на который будет перенаправлен звонок, в случае отсутствия соединения телефонного оператора с вашим Битрикс24, например, в случае аварии на магистральном канале и т.п.
Вы указываете запасной номер и выбираете подключение, которое будет использоваться при перенаправлении входящих звонков от клиентов. Оплата таких звонков списывается как за исходящий звонок с выбранного подключения (направления). Таким образом, вы не потеряете звонок клиента в случае форс-мажорной ситуации.
Указывайте внешний запасной номер, который не подключен к текущему Битрикс24.
Настройка интерфейса звонков
В зависимости от условий работы и привычек пользователей можно настроить вид чата для телефонных звонков. Возможны варианты: Создать отдельный чат для каждого звонка, Создать единый чат для всех звонков или Не показывать звонки в Бизнес-чате.
Интеграция с CRM
Выбор момента для запуска бизнес-процесса по созданию лида. Если выбрать В момент поступления звонка, то ответственным за лид будет тот, кто снял трубку. Если выбрать В момент окончания звонка, то ответственным будет последний говоривший с клиентом.
Комбинации клавиш
Опция Перехват звонка, направленного на группу, в которой состоит сотрудник позволяет настроить комбинацию клавиш для перехвата неотвеченного звонка у сотрудника, который состоит в вашей группе ответственных. Комбинация работает как на телефонном аппарате, так и в веб-версии Битрикс24.
Перехват звонка доступен на всех коммерческих тарифах, кроме «Задачи+».