В Битрикс24 доступна синхронизация контактов с мобильным телефоном по протоколу CardDAV. Apple iPhone, iPad, Mac по умолчанию поддерживают протокол CardDAV.
Прежде чем начать синхронизацию контактов по протоколу CardDAV, нужно перейти на страницу Моя страница и выбрать пункт Безопасность.
Перейдите на страницу Синхронизация и выберите, какие контакты синхронизировать:
-
Пользователи системы – это контакты коллег из Подразделений вашей компании (если нужны из контакты из нескольких подразделений, то выбрать нужные можно с помощью клика мыши и зажатой кнопки Ctrl, на MacOS – Command). -
Пользователи экстранет – это приглашенные внешние пользователи из групп Экстранет. -
Контакты CRM – можно выбрать, какие контакты из CRM синхронизировать – Свои или Все, а также их количество. -
Компании CRM – можно выбрать, какие компании из CRM синхронизировать – Свои или Все, а также их количество.
Опция По умолчанию синхронизировать нужна для тех устройств, которые запрашивают контакты, но не указывают из какой коллекции (Пользователи системы, Пользователи экстранет, Контакты и Компании CRM) должны синхронизироваться контакты (например такое бывает на Mac-ах).
Не забудьте поставить галочки на нужных контактах и нажать Сохранить.
Далее уже можно приступать к настройке синхронизации на самом устройстве Apple, следуя шагам инструкции, указанных выше на странице Настройки синхронизации или на странице Сотрудники.
Данные настройки применяются только при синхронизации контактов по протоколу CardDAV. Для синхронизации контактов в Android-устройствах по протоколу CardDAV, скорей всего, понадобятся сторонние приложения, доступные в Google Play.
Синхронизация по протоколу CardDAV, настроенная в данном разделе портала, производится только в одну сторону, из Битрикс24 на устройство.