Рассмотрим пример настройки группы ВКонтакте для работы со сквозной аналитикой.
Настройки в Битрикс24
Предварительно мы подключили источник ВКонтакте в разделе Сквозная аналитика и указали UTM-метку.
Затем мы привязали один из наших номеров к ВКонтакте.
Аналогично указали электронный адрес.
Также мы подключили открытую линию ВКонтакте — мы увидим сообщения клиентов в нашем Битрикс24.
Подробнее читайте в статье Открытые линии: ВКонтакте.
И, наконец, у нас есть сайт, для которого мы настроили подмену телефона и почты.
Настройка группы
Перейдем на страницу сообщества. В нашем случае магазин продаёт и доставляет крафтовый мёд.
Кнопка действия
Начнём с основной кнопки действия — она будет совершать звонок. Это особенно удобно для пользователей мобильных устройств.
Перейдем в раздел Управление и в блоке Кнопка действия укажем тип действия и наш номер телефона.
Помимо звонка вы можете выбрать действие Написать на почту или Открыть сайт.
Статус группы
Теперь установим статус группы.
Добавим краткое приветствие и телефон.
Кнопка «Написать сообщение»
Мы заранее подключили открытую линию ВКонтакте в Битрикс24, поэтому дополнительные настройки не нужны.
Сквозная аналитика автоматически укажет, что клиент пришёл из открытой линии.
Информация группы
Перейдем в раздел Управление в блок Дополнительная информация. Здесь укажем ссылку на сайт с UTM-меткой и номер телефона.
Эта информация появится в описании группы.
Блок «Ссылки»
Добавим ссылку на наш сайт в раздел Ссылки. Нажмём кнопку Добавить ссылку.
В списке вновь выберем Добавить ссылку и укажем ссылку с UTM-меткой.
Наш сайт появился на боковой панели:)
Блок «Контакты»
Наконец, укажем телефон и email-адрес для контактного лица. Перейдем к редактированию контакта.
Укажем должность и контактные данные.
Информация появится на боковой панели.
Готово! Наша группа настроена для работы со сквозной аналитикой Битрикс24.