На странице CRM — Мои дела представлен список запланированных и выполненных дел.
Какие же бывают дела?
- Задача — обычная задача Битрикс24 с префиксом CRM:.
- Письмо — в списке дел показаны как входящие, так и исходящие письма.
- Встреча — встречи с клиентами.
- Звонок — как входящие звонки, так и исходящие. Причем исходящий звонок можно запланировать и заранее получить напоминание.
- Визит — аудио-записи личных встреч с клиентами.
В верхней части страницы расположена строка поиска. Например, вы быстро можете найти дела на следующий месяц.
Подробнее о работе с поиском и фильтром читайте в статье Поиск элементов CRM
При наличии прав вы также можете просмотреть дела других сотрудников. Для этого выберите пользователя в поле фильтра Ответственный.
Список содержит основную информацию о деле — его название, срок, имя клиента, а также текущий статус.
О тонкостях работы со списками в CRM читайте в статье Списки в CRM
При необходимости вы можете переключиться в режим отчётов.
Мы подготовили целый список готовых отчётов с подробной информацией о работе с делами.
Нажмите на любое дело — откроется его карточка. Здесь указана подробная информация об элементе — у каждого типа дел своя карточка.
Действия с делами
С помощью контекстного меню можно выполнить базовые операции — открыть, изменить и удалить дело.
Если нужно отредактировать несколько дел — отметьте их галочками и выберите нужное действие.
Создание дел
Создание задачи не отличается от работы в разделе Задачи. Укажите название задачи, описание, а также ответственного и крайний срок.
Подробнее читайте в статье Как создать задачу?
Через опцию Добавить письмо вы можете быстро отправить сообщение — лишь укажите получателя, тему и содержание письма.
Подробнее читайте в статье Отправка писем из CRM
Опция Добавить встречу откроет окно планировщика. Здесь вы можете в нужном разрезе выбрать свободное время для встречи.
Затем добавьте тему, место и участника встречи. Готово, встреча запланирована:)
Аналогично работает и опция Добавить звонок. С помощью планировщика выберите нужное время, укажите тему и получателя звонка.
По умолчанию, Битрикс24 напомнит вам о запланированном звонке за 15 минут.
Обзвон — это запланированный звонок целому списку клиентов. Битрикс24 будет по очереди набирать нужный номер.
Подробнее читайте в статье Обзвон клиентов
Визит — это запись встречи с клиентом. Битрикс24 позволяет сфотографировать собеседника, а затем прослушать аудио-запись вашего общения.
Подробнее читайте в статье Визит-трекер