Важный этап запуска интернет-магазина — определить доступные способы оплаты заказа.
В Битрикс24 вы можете настроить совершенно разные платежные системы — от простого наличного расчёта до крупных платёжных агрегаторов.
Как это работает?
Перейдем в раздел Магазин — Настройки — Платёжные системы.
На этой странице расположен список настроенных способов оплаты. По умолчанию доступны три простых метода оплаты — счёт, наличные курьеру и внутренний счёт.
Добавим новый способ оплаты. В нашем случае это будет наложенный платёж. Выберем Добавить платёжную систему.
Прежде всего выберем обработчик — Наложенный платёж.
Какие способы оплаты можно подключить?
Вы можете настроить один из следующих обработчиков:
- Наличный расчёт — всё просто, клиент оплачивает заказ наличными при самовывозе или курьеру
- Наложенный платёж — клиент оплачивает заказ при получении на почте
- Квитанция Сбербанка — после оформления заказа клиент увидит квитанцию, которую необходимо распечатать и оплатить в любом отделении банка.
- ЮKassa
- Робокасса
- PayPal
- LiqPay
- PayMaster
- QIWI-кошелёк
- Webmoney
- Ассист
Предварительно необходимо создать аккаунт и заключить договор на стороне сервиса.
Укажем название и описание.
Никаких дополнительных настроек для такого метода оплаты нет. Для более сложных способов необходимо будет дополнительно указать данные аккаунта или специальные ключи платёжного сервиса.
Готово! Сохраним настройки — и новый метод оплаты станет доступен для всех заказов.