При удалении элементы CRM не исчезают, а сначала попадают в корзину. В корзине вы можете восстановить их или окончательно удалить.
В корзину попадают удалённые лиды, сделки, контакты, компании и дела.
Как это работает?
Перейдем в раздел CRM — Корзина.
Список содержит основную информацию — название и тип элемента, время удаления, а также имя сотрудника, который произвёл удаление.
Каждый пользователь видит только те элементы, которые он удалил. Администратор Битрикс24 имеет доступ к списку всех удалённых элементов.
Через фильтр в верхней части экрана мы можем выбрать необходимую дату, а также тип элемента. Например — сделки, удалённые в этом месяце.
Каждый элемент можно восстановить из корзины или окончательно удалить.
Удалять содержимое корзины может только администратор.
Восстановление из корзины в CRM доступно только на коммерческих тарифах.
Вы можете отключить корзину для отдельных разделов на странице CRM — Настройки — Прочие настройки — Корзина.