Контакт-лист – это список всех недавних чатов Битрикс24: чаты один-на-один, групповые чаты, чаты ботов и чатов Открытых линий.
Контакт-лист чатов может принимать 2 вида в зависимости от действий:
- Вид по умолчанию – в данном виде контакт-лист состоит из чатов: сначала идут закрепленные чаты, а потом сгруппированные по дате последнего диалога:
- Курсор мыши в поле поиска – в данном виде показываются все виды диалогов, сгруппированных по типу чата: Каналы (открытые чаты), Закрытые чаты, Телефонные звонки, Чаты один-на-один, Внешние чаты, чаты с чат-ботами, чаты Открытых линий и т.д:
Все сотрудники компании уже присутствуют в списке контактов чата и разбиты по подразделениям, согласно структуре компании. Если сотрудник участвует в одной из групп, то он увидит в списке группы, в которые входит, и контакты видимых ему групп.
Новые сотрудники, только что принятые на работу в компанию, автоматически появляются в этом списке, как только отдел кадров добавит их в структуру компании на портале, или они примут приглашение в Битрикс24.
Закрепить диалог
Часто используемые диалоги можно закреплять в контакт-листе. Для этого нужно вызвать правой кнопкой мыши меню и выбрать Закрепить диалог:
Открепить диалог можно аналогичным способом.
Скрыть диалог
Вы можете скрывать ненужные диалоги. Для этого нажмите правой кнопкой мыши на диалоге в контакт-листе и выберите в Скрыть диалог:
Диалоги не удаляются, и вы их не покидаете – они просто скрываются в контакт-листе. Если кто-то напишет в этот чат сообщение, то диалог снова появится в списке.
Статус доставки сообщений
В списке у каждого чата отображается статус доставки сообщений, как в привычных мессенджерах. Статусы доставки отображаются в правом углу в списке чатов – одна галочка означает, что доставлено до сервера, а две галочки – прочитано (для группового чата: прочитано хотя бы одним пользователем).
В чатах если сообщение отправлено вами, мы показываем стрелочку, в групповых чатах если сообщение отправлено другим пользователем – мы показываем еще его аватар:
Поиск контактов
Если необходимо быстро найти в контакт-листе сотрудника – введите в поле поиска несколько первых букв его или имени, или фамилии, или отдела. Также возможен поиск групповых чатов в контакт-листе. Мгновенный поиск отфильтрует список и выведет результаты:
Поиск чатов, контактов по имени, фамилии и отделу компании осуществляется даже в случае неверно выбранной раскладки клавиатуры.
Контекстное меню контакта
Контекстное меню контакта вызывается с помощью правой кнопки мыши и позволяет: написать сообщение, сделать видеозвонок, закрепить/открепить диалог, перейти в профиль пользователя и скрыть диалог:
Также есть специальное меню для приглашенных пользователей – у администраторов и пользователей, пригласивших нового сотрудника, будут доступны пункты меню:
- Пригласить повторно – если письмо не дошло до пользователя, то можно отправить приглашение еще раз.
- Отменить приглашение – этот пункт позволяет отозвать приглашение, отправленное по ошибке.