Чтобы понять, как работает отдел и какие задачи выполняли сотрудники, руководители используют отчёты. С их помощью можно увидеть, сколько задач выполнил тот или иной сотрудник и сколько времени ушло на их выполнение.
Конструктор отчётов — это инструмент, с помощью которого сотрудники создают отчеты, а руководители анализируют результаты работы отделов и целой компании.
Отчёты в Задачах и CRM отличаются. Подробнее о том, как работать с отчётами в CRM читайте в статье Конструктор отчётов в CRM.
Как добавить новый отчёт
Откройте раздел Задачи и Проекты > Вкладка Ещё > Отчёты.
Рассмотрим пример создания нового отчёта. В правом верхнем углу нажмите кнопку Добавить отчёт.
В появившейся форме напишите название отчёта, описание и укажите отчётный период.
Колонки
Настройте колонки для отражения нужной информации в отчёте:
Кликните на кнопку Добавить, чтобы внести в отчёт колонку с данными. Одновременно можно добавить несколько колонок, отметив их в форме.
Используйте функцию Вычислить колонку, чтобы показать в отчёте сумму или количество уникальных значений в колонке. Для этого поставьте галочку слева от нужной колонки.
Нажимайте на Кнопки со стрелками, что поменять порядок колонок в отчёте.
Для удаления или изменения названия колонки, наведите курсор правее от нужной колонки и выберите соответствующую опцию.
Численные типы данных в колонке можно выражать в процентах с помощью %
Фильтр
Используйте фильтр для настройки параметров фильтрации отчёта:
Чтобы добавить или удалить условия фильтра, нажмите на кнопку + или —.
После добавления условий, над ними появится выпадающий список, с помощью которого можно Ограничить результаты в отчёте по всем или любому из добавленных условий.
Нажмите на кнопку И / Или, чтобы построить дерево условий. Для примера построим отчёт с условием:
(Сотрудник = Баринов
и Оценка = Положительная
) или (Сотрудник = Базаров
и Оценка = Отрицательная
).
Диаграмма
Создайте диаграмму вашего отчёта, для этого настройте опцию Выводить диаграмму.
Построение диаграмм доступно не для всех типов данных.
При просмотре отчёта можно выбрать, какие данные будут отображаться на диаграмме.
Если вам нужно поделится шаблоном отчёта со своими коллегами, нажмите на кнопку Добавить ещё и выберите сотрудников, которым будет доступен шаблон отчёта.
Вы также можете создать отчёт из списка стандартных отчётов. Для этого выберите нужный шаблон отчёта: занятость по проектам, задачи на месяц, отчет по эффективности, задачи за прошлый месяц, ресурсный учёт по задачам, ресурсный учёт по исполнителям.