Менеджер по продажам работает одновременно с большим количеством элементов: обрабатывает лиды, оформляет сделки и выставляет счета. В такой ситуации легко запутаться, особенно если клиентов много:)
В Битрикс24 вы можете работать с лидами, сделками или контактами прямо из списка, не переходя на другую страницу! Просто кликните на элемент и появится его карточка, в которой доступна вся возможная информация.
Какие возможности даёт карточка CRM?
Находясь в карточке, вы можете:
-
Создавать и перемещать разделы так, как вам удобно: -
Менять значения и названия полей, а также добавлять и скрывать их. Для этого в нужном разделе нажмите кнопку Изменить: -
Менять стадии для лидов и сделок. Успешно завершили работу с лидом — просто нажмите на новую стадию и система переведет лид в неё: -
Создавать элементы — вы можете в один клик конвертировать лид в сделку или контакт. Или создать счёт/предложение на основании сделки: -
Проследить связи элемента — контролируйте, с какими товарами и предложениями связан лид, с какими роботами и бизнес-процессами он взаимодействует. Даже больше — вы можете создавать новые элементы прямо в карточке.
Все текущие связи наглядно представлены на вкладке Связи: -
Создавать дела и оставлять комментарии. Вносите комментарии о лиде, планируйте дела и создавайте задачи — всё это, не выходя из карточки:
Окно для создания комментария — полноценный визуальный редактор. Вы можете отформатировать текст, упомянуть коллегу и даже прикрепить файл или видео.
Чуть ниже расположена лента комментариев и основных событий. Любой элемент в этой ленте можно закрепить в верхней части с помощью иконки гвоздика.
В списке дел Битрикс24 показывает фото автора события, а не ответственного за него.
Автор события — это постановщик дела. Например, в случае с роботами это будет тот сотрудник, после действий которого сработал робот.
При редактировании дела Битрикс24 покажет фото автора изменений. -
Следить за историей работы с элементом. На вкладке История расположен журнал доступа с подробной информацией о том, кто, когда и как изменял текущий элемент.
Имейте в виду — если вы, к примеру, изменили структуру полей и разделов в карточке лида, то эти изменения вступят в силу для всех лидов
Мой и Общий вид карточки
У карточки CRM есть два вида — общий и персональный. Переключить режим можно с помощью шестерёнки:
Мой вид карточки каждый сотрудник настраивает под себя. Общий вид устанавливает администратор для всех сотрудников.
Карточка для обычных и повторных лидов настраивается по отдельности.
Опция Сбросить настройки на начальный вид карточки позволяет вернуть текущий вид карточки по умолчанию.
Администратор может настроить карточку и принудительно установить её для всех сотрудников с помощью опции Установить общую карточку для всех пользователей.
Карточка CRM — мощнейший инструмент для повседневной работы менеджеров. Используйте все возможности карточки и сделайте свою жизнь немного проще:)