В Битрикс24 нет разделения на товары или услуги. Не важно, продаёте вы шины или юридические консультации. Всё, что вы предлагаете клиенту, можно хранить в разделе Товары.
Товары можно разделить на простые и с вариациями. Вариации — это дополнительные характеристики одного товара. Например, разные размеры или цвета одной и той же футболки. Подробнее о вариациях читайте в статье Работа с вариациями товара.
Раздел товары находится в CRM.
Создать товары можно несколькими способами, про каждый из них мы написали отдельную статью. Прочитайте Как создать новый товар в каталоге, Как импортировать товары в CRM и Импорт товаров из Instagram в магазин, чтобы узнать подробности.
Товары можно хранить в общей папке или сгруппировать в разделы.
Каталог товаров общий для CRM и Магазина.
Найти товар можно через окно поиска. Укажите название в соответствующем поле.
Искать товары можно не только по названию, но и по определённым признакам, например, производителю. Нажмите Добавить поле, выберите нужное поле и заполните значение.
Что делать, если нужного поля нет в списке
Перейдите в настройки CRM. Зайдите в Свойства товаров.
Перейдите в карточку нужного свойства.
Поставьте галочку у опции Выводить на странице списка элементов поле для фильтрации по этому свойству. Сохраните изменения.
Теперь это поле можно выбрать в окне поиска.
В каталоге можно выбрать поля, которые будут отображаться в списке.
Нажмите на шестерёнку и отметьте нужные поля галочкой.
Товары можно редактировать в каталоге или внутри карточки.
Подробнее о редактировании товаров мы рассказали в статье Изменения в каталоге товаров.