CRM-форма — это инструмент для получения информации от клиентов. Обычно она представляет собой анкету, в которой потенциальный клиент может указать информацию о себе, заказать товар или записаться на услугу. Форму можно разместить на лендинге или в интернет-магазине.
Перейдите в раздел CRM — CRM-формы, нажмите Добавить.
Выберите сценарий работы с формой. Мы рассмотрим Индивидуальная настройка, так как в нём доступны все возможные настройки форм.
Подробнее о том, что такое сценарии, чем они отличаются и какой выбрать, читайте в статье Сценарии работы с CRM-формами.
После выбора сценария откроется страница с настройками, в правой части которой отображается форма.
Рассмотрим настройки подробнее:
Поля
В этом блоке вы выбираете поля, которые будут отображаться в форме.
Вы можете добавить поля в форму, для этого нажмите на кнопку Добавить поле. После этого введите название поля в строке поиска или вручную найдите его в нужном элементе.
Если хотите удалить поле из формы, нажмите на крестик.
Для редактирования поля нажмите на карандашик. В настройках поля вы можете:
- Указать название поля в форме.
- Указать значение по умолчанию. Оно будет отображаться в поле, пока клиент не введет своё значение.
- Включить или отключить автозаполнение. Подробнее читайте в статье Автозаполнение полей в CRM-формах.
- Указать подсказку, она отображается под полем. Если включите подсказку при фокусировке на поле, то клиент увидит её только тогда, когда кликнет мышкой на поле.
Соглашения
В большинстве стран есть требования к сбору и обработке персональных данных. Например, может быть запрещено собирать и хранить контактные данные, если клиент не дал на это разрешения.
В данном разделе вы можете создать своё соглашение или использовать предустановленное для получения согласия на обработку персональных данных.
В настройках соглашения вы можете изменить текст, выбрать поведение соглашения или подходящий шаблон соглашения из списка.
Сущности в CRM
Выберите, какие элементы будут создаваться в CRM, когда клиенты заполняют форму.
В экспертной настройке можно задать правила обработки дубликатов и, если будут создаваться сделки, направление.
Заголовок и кнопка
В этом разделе можете добавить заголовок и подзаголовок формы, а также изменить текст кнопки Отправить.
В заголовке и подзаголовке можно использовать теги персонализации, такие как Имя, Фамилия и так далее. Подробнее читайте в статье Теги персонализации в CRM-формах.
Защита от спама
В этом разделе можете настроить использование модуля reCAPTCHA v2. В настройках, при необходимости, можете указать свои ключи.
Правила показа полей
С помощью правил вы можете настроить порядок заполнения полей в форме, скрывать или показывать поля в зависимости от ответов клиентов. Подробнее читайте в статье Правила показа полей в CRM-форме.
Действие после отправки
Вы можете настроить, какое действие произойдёт после того, как клиент заполнит форму.
Доступны три действия:
- Показать сообщение.
Этот сценарий подойдёт, когда хотите поблагодарить клиента за то, что он заполнил форму.
Вы можете посмотреть, как выглядит сообщение, и отредактировать текст. Для этого нажмите на соответствующие кнопки.
- Перенаправить клиента на другую страницу.
Этот вариант подойдёт, если вы хотите перенаправить клиента на другую страницу, например на группу в соцсети или страницу с информацией о доставке. Укажите ссылки для перехода и время паузы.
- Показать форму снова.
Это новый сценарий. После каждого заполнения форма будет открываться снова. Такой вариант подойдёт, если клиенты самостоятельно регистрируют себя на оффлайн мероприятие на стойке регистрации.
При таком сценарии не забудьте отключить автозаполнение полей, подробнее читайте в статье Автозаполнение полей в CRM-формах.
Значение полей по умолчанию
О том, что такое значения полей по умолчанию и как их использовать, читайте в статье Значения полей по умолчанию в CRM-формах.
Аналитика
В этом разделе вы можете подключить Яндекс.Метрику и Google.Аналитику. Подробнее читайте в статьях Как подключить Google Аналитику к сайту Битрикс24 и Отслеживание целей CRM-форм в Яндекс.Метрике.
В ближайшее время мы актуализируем эти инструкции.
Facebook Lead Ads и ВКонтакте
О том, как подключить формы из Facebook и ВКонтакте к Битрикс24, читайте в статьях Интеграция с Facebook Lead Ads и Рекламные формы ВКонтакте.
Обратный звонок
Эта опция повторяет сценарий Обратный звонок. Клиент указывает свой номер телефона в форме, звонок поступает ответственному менеджеру, после этого робот произносит текст, который вы указали, и начинается соединение с клиентом. Для работы этой опции обязтельно подключение телефонии к Битрикс24.
Другие настройки
В этом разделе можете изменить название формы, ответственных сотрудников, язык формы и настроить отображение подписи Битрикс24.
Если в форме несколько ответственных, то элементы, которые создаются в CRM после заполнения формы, распределяются по очереди.
Если включена опция Не назначать ответственным, если не начат рабочий день или установлен перерыв, и один из сотрудников не начал рабочий день, то ответственным за элементы будет второй сотрудник.
Если опция включена и оба сотрудника не начали рабочий день, то все элементы будут закрепляться за первым сотрудником.
Дизайн
Из этого блока можно перейти в настройки дизайна, для этого нажмите Настроить дизайн. Подробнее о дизайне читайте в статье Дизайн CRM-форм.
Спасибо, помогло!
Спасибо 🙂
Необязательно:
Оставить отзыв о статье
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно
Оставить отзыв о статье