На коммерческих тарифах администратор или интегратор может всегда направить вопрос специалистам поддержки и получить квалифицированную консультацию прямо в Битрикс24.
Написать в поддержку можно прямо из виджета помощи Битрикс24 – нажмите на знак вопроса в правом верхнем углу, далее внизу нажмите кнопку Задать вопрос:
Также обратиться в поддержку Битрикс24 можно на странице Мой тариф > Поддержка24 – нажмите на кнопку Написать:
Откроется привычный чат, где вам будут задан ряд обязательных вопросов. Чем подробнее и точно вы на них ответите, тем быстрее специалисты Битрикс24 смогут разобраться с вашей проблемой и помочь вам:
Обратите внимание: только официальная Поддержка Битрикс24 имеет название и иконку с надписью 24 синего цвета. Это поможет вам отличить чат с официальной поддержкой Битрикс24 от других, т.к по поиску могут находиться разные пользователи и линии с похожим названием. Будьте внимательны!
В коробочной версии включить Поддержку Битрикс24 с активным лицензионным ключом можно в административной части.
Какие вопросы решает Поддержка Битрикс24
Поддержка Битрикс24 поможет быстро освоить Битрикс24 и найти решения в затруднительных ситуациях:
- Пояснение функционала Битрикс24, консультации по документации продукта.
- Что-то не работает так, как вы ожидали или раньше работало, а потом перестало (подозрение на ошибку).
- Ошибки, возникающие в процессе эксплуатации. Сбой в работе и восстановление работы проекта. Оказывается консультативная помощь в поиске и устранении причин вызвавших сбой в работе.
- Вопросы лицензирования и оплаты тарифных планов.
Поддержка Битрикс24 НЕ решает такие вопросы:
- Внедрение и специализированная настройка Битрикс24 под ваши нужды.
- Настройка бизнес-процессов и роботов.
- Доработка на заказ по просьбе клиента.
- Разработка приложений.
- Поддержка и консультация по работе стороннего приложения с использованием API продукта – в этом случае нужно обращаться в поддержку автора приложения.
- Обучение ваших сотрудников.
Вопросы, которые не рассматривает поддержка Битрикс24, вы можете решить с помощью партнеров Битрикс24 – заказать внедрение Битрикс24 на специальной странице или выбрать партнера самостоятельно в своем городе.
Как вернуть поддержку Битрикс24?
Если у вас подключена партнерская поддержка, то поддержка Битрикс24 недоступна.
Вернуться к поддержке Битрикс24 можно на странице Мой тариф > Поддержка.
Для этого нужно администратору нажать кнопку Отключить поддержку партнера:
Внимание! Есть несколько важных моментов:
- Общаться в чате с поддержкой Битрикс24 может только администратор Битрикс24 или приглашенный интегратор.
- Если у вас подключен чат поддержки от партнера, то чат Поддержка Битрикс24 будет недоступен.
- Вы можете в любой момент вернуться к партнерской поддержке, введя специальный код от партнера. Подробнее, как это сделать можно прочитать в отдельной статье.
- На бесплатном тарифе Поддержка Битрикс24 недоступна, но вы можете обратиться к партнерам Битрикс24 и пригласить их как интегратора.
- В мобильном приложении Битрикс24 обращение в Поддержку недоступно.