Почтовый клиент в Битрикс24 не поддерживает прямую интеграцию с сервисом Яндекс.Коннект.
Так как администратор портала не управляет почтовыми ящиками сотрудников в Битрикс24, то, чтобы подключить новые ящики, вам нужно их сначала создать в Яндекс.Коннект и вручную подключать каждым сотрудником.
Управлять ящиками и создавать новые почтовые ящики для сотрудников можно в разделе Все сотрудники Яндекс.Коннект:
Для создания нового почтового ящика нужно нажать кнопку Добавить, выбрать Добавить сотрудника и далее уже заполнить необходимые поля профиля сотрудника, в том числе адрес и пароль для почтового ящика.
Затем администратор почтового домена Яндекс.Коннект выдает сотруднику доступ к почтовому ящику (логин и пароль), и сотрудник сам подключает этот ящик к Битрикс24 в меню Почты.
Как подключить новые ящики
Почтовые ящики сотрудники могут подключить с помощью провайдера Яндекс (можно и с помощью IMAP).
Система предложит авторизоваться в Яндекс, используя в качестве логина полный адрес почтового ящика и пароль (если вы не были авторизованы до этого в Яндекс).
Подробнее о настройках подключения написано в статье Как подключить почтовый ящик.
Внимание! Количество подключаемых почтовых ящиков на одного сотрудника зависит от тарифного плана Битрикс24:
- Бесплатный: –
- Задачи+: –
- Старт+: 1
- CRM+: 5
- Команда: 5
- Компания: 10