Партнеры и интеграторы Битрикс24 – это компании, которые занимаются настройкой и внедрением продуктов 1С-Битрикс под нужды и задачи конкретного клиента.
Партнеры и интеграторы могут провести презентацию, обучить работе с Битрикс24, настроить Битрикс24, подобрать и продать необходимый клиенту тарифный план, оформить все необходимые для отчетности бухгалтерские документы.
Если вы хотите воспользоваться услугами партнера, то можете заказать внедрение Битрикс24 на специальной странице или выбрать партнера самостоятельно в своем городе.
После заключении договора на поддержку партнер Битрикс24 выдает специальный код.
Администратору Битрикс24 нужно активировать код на странице Мой тариф > Поддержка24:
Далее остается только нажать на кнопку Написать:
Откроется чат поддержки вашего партнера, где вы можете задать свои вопросы:
Вы также можете найти открытую линию Партнерская поддержка в списке контактов мессенджера:
Обратите внимание: подключенная Партнерская поддержка имеет название и иконку с надписью 24 синего цвета. Это поможет вам отличить чат с вашим партнером от других, т.к по поиску могут находиться разные пользователи и линии с похожим названием. Будьте внимательны!
Вы можете в любой момент вернуться к поддержке Битрикс24. Как это сделать можно прочитать в отдельной статье.
Внимание! Есть несколько важных моментов:
- Подключить партнерскую поддержку может только администратор Битрикс24.
- Писать в чат с партнерской поддержкой могут администраторы Битрикс24 и интеграторы.
- У партнера может быть свой регламент оказания консультаций по Битрикс24.
- Если у вас подключен чат поддержки от партнера, то чат Поддержка Битрикс24 будет недоступен.
-
Все обращения интегратора с бесплатного Битрикс24 клиента или NFR-портала по вопросам бесплатного портала клиента обрабатываются в режиме клиентской поддержки – силами первой линии консультантов, без передачи запросов на инженеров технической поддержки.