Если вы хотите совершать звонки из Битрикс24, то на выбор вам предлагаются варианты подключения для исходящих звонков:
- Или арендовать номер для входящих и назначить его в качестве исходящего номера компании.
- Или подключить SIP-АТС с помощью SIP-коннектора Битрикс24 (SIP-коннектор сразу покупать не обязательно).
- Или подключить SIP-АТС через приложения Маркета (например, приложение Zadarma или Интеграция с Asterisk).
Телефония Битрикс24 доступна только на коммерческих тарифах.
Администратору необходимо проверить в разделе Телефония > Настройки телефонии > Общие настройки, какой номер стоит по умолчанию для исходящих и выбрать нужное подключение:
Если у вас подключена SIP-АТС через SIP-коннектор Битрикс24, то проверьте еще настройки для исходящих звонков в самом подключении Телефония > Подключение > Облачная SIP АТС (или Офисная SIP АТС) > {Ваше подключение} > Настроить подключение. Сами настройки нужно взять у провайдера вашей SIP-АТС:
Облачная АТС
Офисная АТС
Спасибо, помогло!
Спасибо 🙂
Необязательно:
Оставить отзыв о статье
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно
Оставить отзыв о статье