Вы можете сохранить реквизиты вашей компании, и Битрикс24 автоматически подставит их в документ. Если компаний несколько — вы сможете выбрать нужную из списка.
Как это работает?
Для примера, настроим информацию о нашей туристической компании.
Перейдем в раздел CRM — Настройки — Реквизиты ваших компаний.
Добавим новую компанию.
Укажем общую информацию о компании и перейдем к блоку Реквизиты.
Нажмем Добавить и выберем шаблон реквизитов для организации.
Шаблон реквизитов — это набор полей, которые мы будем заполнять.
Подробнее читайте в статье Шаблоны реквизитов
Заполняем подробную информацию о компании.
Чуть ниже добавляем и банковские реквизиты.
Готово! Теперь при создании счёта Битрикс24 автоматически подставит нужные реквизиты.