Любая сделка проходит несколько этапов — от первого контакта с клиентом до успешной продажи. Самое первое касание с клиентом, любая информация или зацепка о клиенте — это и есть лид.
Подробнее читайте в статье Что такое лид?
Как же добавить лид?
Лид можно добавить вручную с помощью кнопки Добавить лид на странице CRM — Лиды.
Либо вы можете получать лиды автоматически с помощью CRM-форм, почты и телефонии.
Подробнее о каналах получения новых клиентов читайте в статьях CRM-формы, Почта и Телефония
Добавим лид вручную, появится форма создания.
Блок «О лиде»
Если мы оставим поле Название пустым — Битрикс24 по умолчанию подставит в название порядковый номер.
Поле Статус и Сумма оставим без изменения. Поле Клиент позволяет привязать лид к контакту или компании. При этом лид автоматически станет повторным.
Подробнее о привязке к контакту или компании читайте в статье Поле Клиент. Что такое повторные лиды читайте в статье Повторные лиды
Если есть информация — заполним личные данные и способы связи.
Блок «Дополнительно»
Теперь выберем источник лида из списка.
Как настроить список источников читайте в статье Справочники
Если лид создаётся автоматически — Битрикс24 сам подставит нужный источник. Для телефонии вы можете настроить свой источник для каждого номера.
Подробнее о настройке читайте в статье Настройки телефонии
Опция Доступен для всех позволяет работать с лидом другим сотрудникам.
Подробнее читайте в статье Права доступа в CRM
При необходимости мы также можем добавить адрес клиента и произвольный комментарий.
Блок «Товары»
Если мы знаем товары, которые заинтересовали клиента — добавим их на вкладке Товары. При этом Битрикс24 автоматически изменит поле Сумма.
Подробнее читайте в статье Товары