У некоторых инструментов Битрикс24 вы найдете пункт Расширения, через который можно создавать Базы знаний или выбирать готовые, если таковые имеются.
В Базу знаний можно включить типовые сценарии работы с инструментами. Например, как заполнить профиль или как ставить сроки задач коллегам из других отделов. Менеджерам по продажам в базе знаний можно разместить скрипт для общения с клиентами.
База знаний отлично подойдет для обучения новичков. Ваши опытные сотрудники могут включать в базу советы и лайфхаки, чтобы новому сотруднику было проще адаптироваться в компании.
Куда можно встроить базу знаний
Базы знаний можно встроить прямо в раздел, чтобы сразу найти нужную информацию. Так, статью о создании рабочего профиля можно разместить в базе знаний в профиле сотрудника.
Или в меню под именем пользователя.
Базы знаний можно также создавать в рабочих группах.
В разделе Задачи и в роботах задач.
В CRM и других разделах.
Как добавить базу знаний
Предположим, что вам необходимо создать базу знаний о работе с задачами. Зайдите в раздел Задачи и выберите Создать базу знаний.
Чтобы создать Базу знаний, выберите шаблон. Он представлен в двух вариантах: светлый и темный. Также вы можете создать базу с чистого листа или загрузить шаблон из Приложения24. Структура шаблонов максимально простая, дизайн продуман, поэтому вам не придется уделять много времени оформлению.
При создании новой страницы внутри Базы знаний создается шаблон, в котором вы можете менять текст и картинки, а также добавлять новые блоки.
Про создание страниц и разделов базы знаний читайте в статьях:
- Как заполнить страницу Базы знаний
- Создание структуры базы знаний
Готовая База знаний будет отображаться на кнопке и в меню. Все базы знаний компании, созданные через кнопку Расширения, можно найти в разделе База знаний в левом меню.
Рекомендуем также прочитать:
- Что такое База знаний?
- Как создать базу знаний для всей компании
- Добавить базу знаний в группу