Чтобы проверить качество вашей связи для работы с телефонией, необходимо открыть ссылку:
https://echo.voximplant.com/iframe_ru.html
или английский вариант:
https://echo.voximplant.com/iframe.html
Данный тест позволит вам проверить такие параметры как:
- Актуальность вашего браузера
- Загрузка SDK
- Доступ к микрофону
- Авторизация
- Качество соединения — разборчивость речи, потери сигнала.
Внимание! До начала теста необходимо подключить гарнитуру к компьютеру. Без наушников или колонок вы не услышите тестовые голосовые сообщения, а без подключенного микрофона тест вообще не будет пройден.
Также на возможность осуществления звонков может влиять наличие в браузере или антивирусе блокировщика рекламы – просто внесите в исключение ваш портал и сайт проверки качества связи.
Когда проверка будет закончена, вы увидите результат. Если тест выявит неполадки, то будут предложены пути их решения.
После исправления ошибки, можно сделать повторный тест и убедиться, что все параметры проверены и тест пройден:
Как разрешить использование микрофона в браузерах
Частая ошибка при проверке качества звонка – это отсутствие микрофона или его блокировка в настройках браузера.
Обычно браузер спрашивает разрешение при использовании микрофона в специальном окне-уведомлении. Но бывают случаи, когда такого уведомления не выводится, а тест качества звонка указывает на отсутствие микрофона. В таком случае нужно разрешить использование микрофона на данном сайте в настройках браузера.
Apple Safari
В адресе сайта кликните правой кнопкой мыши и выберите Настройки для этого веб-сайта:
Затем в меню Микрофон выберите вариант Разрешить или Спрашивать:
Далее просто обновите страницу тестирования качества связи.
Google Chrome
В адресной строке сайта справа будет иконка с красным флажком. Кликните по ней и выберите Всегда разрешать доступ к моему микрофону. Либо в иконке замочка в адресной строке выберите для микрофона соответствующее разрешение – Разрешить или Спрашивать:
Далее просто обновите страницу тестирования качества связи.
Mozilla Firefox
В адресной строке сайта слева будет зачеркнутая иконка микрофона. Кликните по ней и удалите блокировку микрофона в пункте Разрешения:
Далее просто обновите страницу тестирования качества связи и выберите в окне Разрешаю:
Opera
В адресной строке сайта слева будет зачеркнутая иконка микрофона, кликните по ней. В появившемся окне выберите опцию Очистить настройку и повторить:
После обновления страницы тестирования качества связи появится окно, в котором выберите Разрешить доступ к микрофону:
Vivaldi
В адресной строке сайта справа будет зачеркнутая иконка микрофона, кликните по ней. В появившемся окне выберите опцию Изменить:
Откроется новое окно настроек браузера для данного сайта, в котором нажмите на кнопку Удалить запрет на доступ к микрофону:
После обновления страницы тестирования качества связи появится окно, в котором выберите Разрешить доступ к микрофону:
Яндекс.Браузер
В адресной строке сайта справа будет зачеркнутая иконка микрофона, кликните по ней. В появившемся окне напротив микрофона переведите переключатель в положение Вкл. Тот же переключатель можно найти в иконке замочка в адресной строке:
Далее просто обновите страницу тестирования качества связи.
Microsoft Edge (Chromium)
В адресной строке сайта справа будет иконка с красным флажком. Кликните по ней и выберите Всегда разрешать сайту доступ к моему микрофону. Либо в иконке замочка в адресной строке выберите для микрофона соответствующее разрешение – Разрешить или Спрашивать:
Далее просто обновите страницу тестирования качества связи.
Аналогичным способом нужно проверить доступ к микрофону для вашего адреса Битрикс24.
Важным моментом является проверка выполнения всех технических требований для работы с телефонией.