Со 2 декабря 2019 года введены изменения в процедуру подтверждения личности для пользователей Телефонии Битрикс24 – верификация документов происходит в 2 этапа:
-
Отправка сканов заполненных документов. -
Отправка оригиналов документов в ООО «Фастком» в течение 30 дней. В случае отсутствия оригиналов через 30 дней после верификации доступ к услугам Телефонии Битрикс24 будет приостановлен.
Эти изменения касаются:
-
Всех новых пользователей Телефонии Битрикс24. - Пользователей, кто ранее был верифицирован, но не присылал оригинал подписанного Абонентского договора.
В этом случае сканы нового Абонентского договора и Заказа к нему должны быть загружены в личный кабинет до 31 января 2020 г., а оригиналы доставлены в ООО «Фастком» в течение 30 дней с момента подтверждения сканов.
Для прохождения новой процедуры, выполните следующие шаги:
- Перейдите на страницу загрузки документов Телефония > Подключение > Загрузка документов.
- Заполните форму и нажмите Отправить.
- Скачайте автоматически сформированные документы, подпишите их и отсканируйте.
- Загрузите сканы документов и дождитесь подтверждения (занимает не более 1-2 рабочих дней).
- Отправьте оригиналы документов по адресу: 115191, г. Москва, ул. Мытная, 66, 5 этаж, ООО «Фастком».
- Ждите подтверждения оригиналов.
Подробнее, как пройти процедуру верификации документов для Телефонии Битрикс24, читайте в отдельной статье.
Спасибо, помогло!
Спасибо 🙂
Необязательно:
Оставить отзыв о статье
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно
Оставить отзыв о статье