В разделе CRM — История ведётся список любой активности в CRM.
Как это работает?
История — подробная таблица всех действий: кто, что и когда делал в Битрикс24. Например, менеджер Александр вчера в 2 ночи не спал и отправлял письма клиентам. А стажёр Сергей случайно или умышленно удалил несколько важных сделок.
Чем полезна история? В любой момент руководитель может посмотреть, как сотрудники работали с CRM. История фиксирует даже просмотр элементов.
Если были изменены или удалены важные данные — всегда можно узнать, кто и когда это сделал.
Каждая строчка истории содержит:
- Точную дату
- То, с чем работали. Это лид, сделка, контакт и т.п. Вы можете сразу перейти в карточку элемента — просто нажмите на него.
- Сотрудник
- Само действие и описание
Если история большая — отфильтруйте её. К примеру, оставьте любые изменения сделок за этот месяц.
Есть и готовые фильтры — действия за сегодня, вчера или созданные мной.
Любой элемент истории можно удалить, однако это не отменит само изменение.
Функция История всех изменений доступна не на всех тарифах Битрикс24. Узнать подробнее вы можете на странице тарифов.
Какие записи в истории увидят сотрудники?
Сотрудник увидит историю изменений элементов, к которым разрешен доступ в правах CRM.
Если у менеджера есть права на просмотр только своих элементов, он не увидит записи, связанные с элементами других сотрудников.
Подробнее о правах доступа читайте в статье Права доступа в CRM.