Самый простой сценарий работы с центром продаж — это консультирование клиентов. Клиенты часто задают общие вопросы — как к вам проехать? Как оплатить заказ? Чем занимается ваша компания?
В таких случаях менеджеру достаточно отправить клиенту готовую страницу с информацией. Клиенты будут получать всю нужную информацию быстрее и вероятнее решатся на покупку.
Хорошая консультация также повышает статус компании. Когда клиенты получают качественный сервис и подготовленные страницы с ответами на вопросы, они готовы потратить больше денег, потому что доверяют такому продавцу.
Как консультировать через Центр продаж?
Перед началом работы необходимо провести небольшую настройку центра продаж. Подробнее читайте в статье С чего начать.
К примеру, в нашу группу Вконтакте написал клиент и попросил рассказать, где находится наш офис.
Выбираем иконку Продажи в чате и попадаем в окно выбора нужной страницы. Нас интересует страница Контакты.
Мы сразу видим, как будет выглядеть страница, и даже можем быстро ее отредактировать.
Готово! Жмем Отправить и клиент получает ссылку на нужную страницу.
Совет! Создавайте максимально простые информационные страницы, отвечающие на конкретный вопрос. Дополнительная информация только запутает и отпугнет клиента. Если клиент спрашивает, как к нам проехать, то на странице лучше оставить только маршрут. Рассказывать про историю компании и интересные проекты здесь не нужно.
Дополнительные страницы
Вы легко можете добавить свои информационные страницы и отправлять их клиентам! Это могут быть и страницы на любые внешние сайты. Например, у вас уже давно работает сайт и вы не хотите создавать новый в Битрикс24. Просто добавьте ссылки на него в центр продаж и отправляйте клиентам.
Подробнее читайте в статье Как добавить новые страницы.