Продолжайте следить за нами:
Rutube:
ВК Видео:
Тelegram:
Главные новинки «Битрикс24.Сиэтл» за несколько минут.
Подробнее:
«Битрикс24.Сиэтл» — время ускорить свой бизнес.
Все новинки уже доступны. Попробуйте прямо сейчас!
— Складской учёт в CRM
— Виртуальный WhatsApp
— Скрам
— Новые Счета
— BI-Аналитика
— Резюме встречи
—Новое мобильное приложение
Другие важные новинки:
— Навигация в мобильном приложении
— Новые проекты в мобильном приложении
— Вход по QR-коду в полную версию
— Виджет сотрудника
— Синхронизация «Битрикс24.Календаря» с мобильным телефоном
— «Битрикс24.Документы» в «коробке»
— Новинки в «Битрикс24.Почте»
— Новая версия «Битрикс24» для Windows и Mac 13.0
— Результат работы над задачей
— Instagram + Продажи
— Новый дизайнер Форм 2.0 и 20 готовых сценариев форм
— 1С:Бэкофис + Счета
— 1С:Бэкофис + Смарт-процессы
ТАЙМ-КОД:
0:00 – Вступление
0:18 – Складской учет
2:17 – Виртуальный WhatsApp
3:11 – Битрикс24.Скрам
6:11 – Новые счета
7:50 – BI-Аналитика
8:59 – Главные новинки Битрикс24.Сиэтл
Подписывайтесь на канал Битрикс24.Обучение:
Канал Битрикс24. Для бизнеса:
Канал Битрикс24.Поддержка пользователей:
Мы ВКонтакте:
Мы на Яндекс.Дзен:
Мы в TenChat:
Мы в ТикТок:
Наш Telegram-канал:
Наши подкасты:
#Битрикс24 #Битрикс24Сиэтл #ПрезентацияБитрикс24
source
#Презентация #нового #Битрикс24Сиэтл #Главное #за #минут
Все Ваши обновления неудобные и усложняют работу.
какие вебхуки можно применить к документам складского учета?
Купили один из самых дорогих тарифов битрикс, купили сразу на три года вперед, обещали полную поддержку и обновления.
Сегодня битрикс выкатил новую платформу, перевел тарифы в архив и все новинки закрыл для нас!
Как будь то мы не подписку покупали, а коробочную версию.
Те получив с нас деньги вперед на три года подписки, они меньше чем через год нас кинули лишив обновлений!
Когда все эти новшества появятся в коробке?
Главные новинки «Битрикс24.Сиэтл» за несколько минут.
Подробнее: http://seattle.bitrix24.tech/
иногда не понимал девушку с ее модерн слэнг словечками
А Вы не знаете когда его выкатят на БУС+ЦРМ ( коробка )
Конечно, всё круто, но ведущая с сумкой через плечо — это конечно нечто. Такое ощущение что человек мимоходом зашел, и дальше пойдёт. Настолько это лично меня отвлекало, такой "подъездный" стиль. И еще, если вы объявляете, что всё уже доступно — то не делайте пользователей идиотами — где анонсированная 13 версия для Mac OS? На сайте до сих пор 12… в обновлении через приложение 12.
Хорошо что система развивается. Но скажите когда уже добавите на мобильном приложении в пользовательский фильтр сделок выбор направления? Полгода назад в поддержке приняли эту заявку и тишина.
В результате обновления убрали возможность при создании сайта просматривать в режиме мобильного или планшета. Вот ответ поддержки "…спасибо вам за ожидание, такая возможность теперь на предусмотрена. Теперь вы можете посмотреть как выглядит сайт в мобильной версии считав QR-код камерой вашего телефона." Ну спасибо!!!!!!! Зачем убирать функцию, которая уже была и клиент ей пользовался? Это ухудшение для нас.
Вы вместо того чтобы добавлять новый контент связанный с документооборотом, сначала бы наладили элементарный документооборот в существующем Битриксе. Архива счетов, накладных, договоров у вас нет, нумерация тоже очень неудобная.
У меня не появился Bi коннектор в разделе аналитика. Как его подключить?
Добрый день! У меня почти полтора месяца на портале баги в товарном каталоге и в сделках. Поддержка пишет либо что-то типа "мы всё видим, всё уже сделали, ща всё заработает", либо пункт соглашения 10.4 присылает. В этом пункте сказано о "максимально коротких сроках" устранения багов. Почти полтора месяца — это максимально короткие сроки? А деньги за год уже заплачены и на мои вопросы :"Компенсируют ли мне как-то эти деньги?", поддержка вежливо отмалчивается. Это я ещё только товары загружаю, а когда буду полноценно работать, такое может повториться и я буду своим клиентам рассказывать какую-то чушь про обновления, которые длятся полтора месяца и терять при этом клиентов и деньги. Очень жаль, что у вас нет конкурентов, тогда бы вы так к клиентам не относились. Помогите решить проблему, я уже не знаю куда писать!!!!!!!!!