Как быстро ваш менеджер перезвонит клиентам через одну минуту через две через пять нет через два часа течение дня на следующий день или бывает что вообще не перезванивают ну давайте оставим z представим что сейчас поздняя ночь оставляем заявку направляю так и что мы обычно дальше делаем открываем дальше поисковик и ищем дальше конкурентов
Почему потому что мы привыкли что нужно как минимум оставить 5 заявок на чтобы вам хоть кто-нибудь перезвонил и известно ищем дальше я знакома ситуация кто же это может быть добрый день меня зовут все вот вы оставили у нас заявку на сайте по поводу автоматизации отдела продаж помощью роботов все верно же
Да я робот я готов подарить вам тысячу минут бесплатного использования нашу квартиру это в качестве вашего виртуального менеджера скажите вы сможете ответить на пару вопросов чтобы я мог лучше понять подачу и правильного проконсультировать да давайте давайте поступим вот как я сейчас направлено массу мир отсылкой на телеграф чат чат я
Пришлю пару вопросов и когда вы на них ответ могу сориентироваться по цене и срокам oakley я направлю вам нашей кей 3 коммерческие предложения и конечно обещанный подарок бесплатного использования сервис по голой попе такой давайте так пришла какая-то смска сейчас перейду посмотрим нажали старт и смотрим приветствую меня зовут артем я ваш
Виртуальный моим же благодарю вас за интерес нашего продукта я готов прямо сейчас подарить вам 1000 минут пользовали голосовым роботом бесплатно так здесь причин почему робот продает лучше чем живой менеджер для этого вам нужно просто ответить на несколько вопросов готовы да готов как вопрос 1 кто ваши покупатели би ту
Би би си его так один биту би как бы сам ним необходимо автоматизировать ваш отдел продаж конечно срочно скажите в какое время вам было бы удобнее созвониться с нашим техническим специалистом так давайте сейчас так вот и мы обязательно вам перезвоним перри откроем сером систему мы видим подтянулась запись разговоров
А также вся переписка сейчас ботом в котором зафиксирован и все ответы моей которые вводил зафиксировалась когда я уже хочу чтобы не перезвонили я ответил сейчас вот соответственно мы здесь видим это время которой я ответил так если у вас есть другая система сама битрикс и любая другая то мы также можем сделать
Вам полную синхронизацию данных в которой будут попадать вся переписка ботов голосовых ботов а вот например мама вот у нас есть заявка такая же такими же данными вот надо зайдем нее где также мы видим эту же самую заявку история самой переписка и записи разговоров так дальше тогда что теперь будет исходить идет звонок здравствуйте
Удобно но я их всегда подгоняю чтобы они быстрее работали так что не учат звони всем менеджерам ищу кто первый освободиться чтобы переключить звонок на во что-то уже долго не поднимаю трубку непорядок сейчас выпишу девчонка вы поторопились так это таловский менеджером в чат и сейчас еще напишу руководителю что ты разобрался с менеджерами
Почему так долго заставляет ждать вас я сейчас был клиентом одновременно и вот менеджер ну что теперь давайте посмотрим как это работает изнутри вот у нас блок условия по которым запускается наша авто громко когда стали заявку расписание посмотрим что будет если сказать нет у нас есть свет есть получается отрицательный ветки есть ветка
Положительное таким образом мог бы убрали все мусор надеюсь у менеджеров не отвлекая manger теперь от лица люк звонков перезвона всяких неудобно говорить и направляем звонки только тогда когда клиенты готовы говорить таким образом наш отдел продаж становится супер эффективным спасибо вам за просмотр хороших вам продаж
Настройка IP-телефонии в CRM