Всем привет меня зовут сергей фрунзы это сервисов по 3 а сегодня я хотел бы поговорить о проблеме что редко до кого то можно сразу дозвониться это реально проблема особенно когда нужно узнать какую-то простую информацию например у статус заказа когда будет доставлен заказ или наличие товара или услуги давайте покажу как эти проблемы можно
Решить и автоматизирует через сервисов по tracker так я сейчас позвоню магазин который полностью автоматизирована через сервисы по tracker сейчас например 3 часа ночи и все сотрудники естественно отдыхают вот и посмотрим как это будет работать на лом или магазин красивых это великий всемогущий верховный правитель я хочу купить кота скажите пожалуйста сколько
Котов вы хотите купить 27 жданова а какого цвета котов вы хотите купить зеленый сразу чувствуется что выводы я оформила ваш так как ты уже бегут к вам важно как будет оставлен в течение двух дней вы можете в любое время перезвонить чтобы узнать точное время доставки ваших счастливых котов будьте счастливы до свидания спасибо
Прошел день я хочу тебе узнать когда точно привезут моих котов частота позвоню дневным на лоб здравствуйте верховный правитель вы позвонили магазин красивых и воспитанных котов скажите пожалуйста чем я могу вам помочь хочу узнать когда придет мои коты важны будут помочь на помните сколько готов я заказал какого цвета готов ваших
Котов пиленый помочь в общем то нет все спасибо отлично тогда если будут вопросы на юг ikea будьте счастливы до свидания до свидания так давайте посмотрим что мы записали все рынки в лиде вот мы видим имя которой мы наговорили которое записалась автоматически то есть и что текст перевелся в поле имя
Количество котов которые сказал 27 и цвет к которой зеленые то есть каждая каждой информации которое сказал анна попова нужное поле так а теперь давайте заглянем под капот и посмотрим как это сделано через авто воронку так вот появилась наша схемы авторынке значит как это работает здесь у нас есть условия здесь у нас
Сообщение привет стены не будет все разбирать я только покажу прям принцип то есть мы получается вот задаем вопрос какой тогда например под а как вас зовут по примеру вот здесь как вас зовут здесь здесь мы ставим редактирование вида специальный блок и выбираем имя лида перевести год голос в текст
Непосредственно этот блок и получается переводит голос в текст и записывает выбранное поле имя тоже сама текстовыми полями где мы спрашиваем какого цвета например код но нужен да и также ставится у нас получается мы выбираем через блок редактирование лида выбираем текстовое поле который будет переводиться в текст и записываться в нужное поле
Давайте примеру покажу для этого нужно выбрать редактирования и здесь выпадающем списке выбрать какое поле вы захотите распознанный текст записать но в данном случае у нас эти имея лида есть выпадает и пару текстовых полей в каждом поле который можно перевести голос подписан в скобках раз перевести голосу текст так я показал
Как голос перевести текст и нужное поле записать а как вы потом проиграть то есть заходим блока сообщения там где вы проговариваете текст и здесь соответственно вот у нас переменные как эти переменные можно вставлять соответственно чтобы это текст проговорился здесь нажимаем на эти три точки и выбираем теперь и поле которым
Хотим озвучить внутренности имя соответственно вот у нас так поставился и дальше мы его вставляем в то место где мы хотим проговорить да если резко также слуги с другими другими полями например если мы хотим текстовое поле то мы ищем здесь текстовое поле там количеством прокат авто ставим вот количество готов и также
Она у нас начнёт проигрываться так работает виртуальный помощник по телефону и можно такого виртуальный помощник а настроить и печат боте чтобы клиенты могли узнавать полезную формацию через 20 и telegram на этом все автоматизируйте ваши продажи используйте сервисов по tracker а чтобы ваши клиенты могли получать информацию в любое время
И как всегда спасибо за просмотр [музыка]
Настройка IP-телефонии в CRM