[музыка] в данном видео мы изучим важный раздел стрим серым а именно онлайн отчеты по звонкам давайте для начала посмотрим раздел звонки тут вы можете посмотреть краткую статистику по звонкам это очень быстро и удобно достаточно нажать галочку показать краткую статистику выводится таблица со сходной информации по звонкам их направлениям и
Длительности теперь давайте перейдем к онлайн отчетом по звонкам как видим их превеликое множество в каждом отчете есть краткая справка по данному отчету отчет звонки общее количество по типам помесячно данном отчете выводятся количество звонков их направления за последние 12 месяцев вы можете отобразить информацию в виде графика а также вывести информацию по отдельному сотруднику
Отчет звонки общее количество по типам по дне вно аналогичен предыдущему но выводит информацию за последние 20 дней что дает больше деталей для анализа следующий отчет звонки общий объем поступивших пропущенных звонков помесячно позволяет проанализировать количество поступивших и пропущенных звонков за последний год аналогично звонки общий объем поступивших пропущенных звонков по дне
Вно выводит информацию за последние 20 дней отчет звонки средняя длительность разговора по типу звонка помесячно предоставляет информацию о среднем времени разговора в разрезе типов звонков за последние 12 месяцев аналогично отчет звонки средняя длительность разговора по типу звонка по дням на предоставляет информацию за последние 20 дней следующий отчет звонки средняя
Длительность ожидания по типу звонка помесячно показывает нам сколько времени ожидал клиент до ответа сотрудника за последние 12 месяцев аналогично отчет звонки средняя длительность ожидания по типу звонка по дне вно показывает нам информацию за последние 20 дней отчет звонки средняя длительность разговора пороговые значения помесячно предоставляет нам информацию о средней длительности
Разговора за последние 12 месяцев и отчет звонки средняя длительность разговора пороговые значения по дне вно выводит ту же информацию за последние 20 дней в отчете звонки средняя длительность ожидания пороговое значение помесячно мы можем найти информацию о том какой процент клиентов ожидает ответа дольше всего информация предоставлена за последние 12 месяцев
Аналогично в отчете звонки средняя длительность ожидания пороговые значения по дне вно эта же информация представлена за последние 20 дней перейдем группе отчетов по кодам в отчете звонки сводные данные по кодам текущий месяц выводится информация о звонках по направлениям их количеством и длительности за текущий месяц эта же информация но за предыдущий месяц
Представлена в отчете звонки сводные данные по кодам прошлый месяц в отчете звонки сводные данные по кодам и менеджером текущий месяц мы можем увидеть информацию по кодам в разрезе менеджеров за текущий месяц отчет звонки сводные данные по кодам и менеджером прошлый месяц покажет нам эту же информацию за предыдущий месяц
Отсчет звонки сводные данные по внешним номерам текущий месяц покажет нам использование наших внешних номеров сколько минут прошло через каждый номер и какое количество звонков аналогично отчет звонки сводные данные по внешним миром прошлый месяц покажет эту же информацию за предыдущий месяц следующий отчет по нашему мнению самый удобный и информативный
Отчет звонки продуктивность отделов и сотрудников сводные данные текущий месяц в этом отчете выводится информация в разрезе отделов и сотрудников выводятся все важные цифры а именно количество входящих звонков количество клиентов которые звонили вы количество уникальных входящих звонков количество пропущенных звонков длительность входящих звонков количество исходящих звонков количество успешных исходящих звонков
Количество звонков на уникальные номера чтобы понять что сотрудник звонил разным клиентам они одному и тому же количество звонков из виджетов обратного звонка общую длительность исходящих звонков суммарную длительный звонков входящих и исходящих среднее время одного звонка среднее время ожидания и количество пропущенных звонков по которым не перезвонили все
Цифры суммируются по отделам и в целом по компании отчет звонки продуктивность отделов и сотрудников сводные данные прошлый месяц выведет аналогичную информацию но за прошлый месяц следующая группа отчетов по загрузке в течение дня отчет звонки почасовая нагрузка в течение дня вчера данный отчет показывает количество звонков по часовым промежутком на
Протяжении дня за вчерашний день следующий отчет звонки почасовая нагрузка в течение дня сравнения вчера позавчера показывает нагрузку в течение дня по сравнению вчера позавчера аналогично отчет звонки по часовой нагрузка в течение дня прошлая неделя показывает данные за неделю а отчет звонки почасовой нагрузка в течение дня сравнение прошлые позапрошлой неделе показывать данные в
Сравнении завершающие 2 отчета показывают данные за прошлый месяц это отчет звонки по часовой нагрузка в течение дня прошлый месяц и в сравнении звонки почасовая нагрузка в течение дня прошли по за прошлые месяцы несмотря на обилие отчетов по звонкам мы с удовольствием выдумываем новые пользуйтесь отчетами up stream crm и да
Пребудет с вами сила [музыка]
Интеграция IP-телефонии и CRM системы