[музыка] в данном видео мы узнаем как правильно работать с функционалом пол центров стрим серым для начала давайте посмотрим как включить сотрудников работу в колл-центре переходим в меню в раздел инструменты управления очередями конце здесь вы можете добавить сотрудника в нужную очередь для приема звонков установить приоритет приема звонков чем меньше цифра тем больше звонков
Получится других также здесь вы можете переключить статус работы сотрудников в данном примере мы включили сотрудника евгения в очередь тех поддержка с приоритетом 5 и оставили его в статусе свободен после этого нажимаем кнопку сохранить обратите внимание что кнопку сохранить нужно нажимать для каждого сотрудника после внесения изменений видим что система сохранила изменения у
Сотрудника управления статусами находится в верхней панели в нужный момент сотрудник может самостоятельно переключить статусу вы можете переключать статус даже во время звонка чтобы иметь возможность поработать с карточкой клиента текущий статус очередей вы можете увидеть в разделе меню данные активный очереди вас на экране вы видите пример такого статуса так же стоит обратить внимание
На такие особенности работы call-центра если есть активный исходящий звонок и статус сотрудника свободен to call центр все равно направит входящий звонок на сотрудника входящие звонки будут направляться на сотрудника со статусом свободен даже если линия не в сети переключать статус нужно в серым они в софт фоне статусов фоне не влияет на
Колл-центр и знаки все равно будут направляться на сотрудниками вот и все пользуйтесь стрим серым и телефонией stream telecom [музыка]
Интеграция IP-телефонии и CRM системы