Привет в этом небольшом видео я расскажу какую телефонию используют для своих проектов так раз своих проектах я использую телефоне secu не соединяется она очень легко и просто с а матери то есть вот например у меня мастером она уже соединена с телефон сыпь и телефония сепию не с ответным все это делается через
Настройки интеграции и можем здесь видеть вот у нас сепию не у меня установлена то есть вот мой номер аккаунта то все это подключается через виджеты ничего сложного в этом абсолютно нет и соответственно я могу через заявки прямо звонить клиентам то есть зайти в заявку и вот у меня здесь
Появляется трубочка нужен нажав на которую соответственно сразу начинается звонок то есть идет исходящий звонок вот и соответственно я могу и звонить с компьютера к клиенту то есть прямо из заявок некуда больше нажимать не надо то есть клиент может позвонить прямо сюда всем я могу отсюда звонить всем то есть здесь
Ничего сложного нет все это настраивается вся схема в кабинете secure есть такая вкладка simas конструктор давайте посмотрим как выглядит расскажу на примере тортов торты на заказ о них очень много у меня видео на канале соответствуем посмотрите как выглядит сайт weiss и соответственно поймёте о чём я сейчас говорю то есть ниша торты
На заказ из схемы звонков выглядит так поступает входящий звонок вот он идет на себе и всему и выполняются условия точнее проверяются условии если звонят с номера телефона и этот номер телефона фигурирует сделках на в сделках на этапе расчет стоимости либо на этапе клиент отказался то соответственно это условие выполняется и
Идет звонок переходит на голосовое меню подтверждение заказа соответственно здесь звучит голос девушки которая говорит ваш заказ они подтверждён если вы хотите подтвердить заказ нажмите цифру 1 то есть и клиент идет по этой ветке если вы хотите просто связаться с менеджером нажмите цифру 2 и связь идет по этой ветке если клиент
Ничего не выбирает соответственно идёт вот по этой ветке например клиент решил подтвердить заказ нажимаем цифру 1 и соответственно сразу проходит звонок все время систему и она проверяет crm система проверяет если проходит звонок и заявка находится в расчете стоимости либо клиент отказался то соответственно данная заявка автоматически без участия менеджера
Переходит клиент согласен то есть он подтвердил заказ звонок прошел этим звонком он подтвердил свой заказ то есть зарядка автоматически переходит сюда в одном из видео я это уже показывал как это работает и что говорит девушка телефон в трубке телефона так то есть и потом звучит заказ подтвержден спасибо
За заказ и всего доброго всего хорошего хорошего вам дня то есть это идет если вот по этой ветке если человек звонит клиент нам звонит и у него нет заказов соответственно расчете стоимости или клиент отказался соответственно звонок идёт вот по этой ветке условия не выполнены и здесь проверяется
Рабочее время если рабочее время с 9 до 6 вот эти вот дни с понедельника по пятницу если это условие выполняется соответственно звонок переходит вот по этой ветке и эта ветка соответственно здесь говорит девушка говорит следующие слова что наш менеджер в скором времени вам ответит пожалуйста не кладите трубку и
Звонок переходит на менеджер то есть звонок звучит все время системе и соответственно менеджер на него отвечает просто подняв трубку на и отвечает на звонок если на звонок никто не ответил менеджер вышел так сказать покурить соответственно переходит на голосовое меню извините наши менеджеры данный момент заняты но мы обязательно вам
Перезвоним в течение 10 минут то есть вот такие вот слова на говорит если соответственно нерабочее время человек попадает в три часа ночи решил нам позвонить но бывает соответственно звонок все равно проходит и соответственно звонок приходит для того чтобы он зафиксировался в а-мастер и чтобы мы увидели пропущенный вызов
Поэтому идет вот это вот звонок и далее идет голосовое меню то есть извините вы позвонили в не рабочее время наши менеджеры сейчас спят но мы зафиксировали ваш звонок и обязательно вам перезвоним как только прием на работу то есть вот такая вот простая схема работает если нам соответственно кто-то звонит на наш
Рабочий телефон все это делается повторюсь и личном кабинете степени цепью нелегко абсолютно за пару минут соединяется сама серым через виджет все и у вас уже настроенная айпи телефония без каких-либо программистов без каких-либо дорогих услуг специалистов то есть все это легко самостоятельно настраивается если вас интересуют какие-то конкретные вопросы по настройке данного
Данная пи телефонией задавайте их в комментариях обязательно сниму видео по вашим вопросам и на примере разберем от начала до конца создание такой схемы именно в вашей нише соответственно если до сих пор у вас нет аккаунта вам a ser em пишите мне в telegram я зарегистрирую вам по своей партнерской программе
Аккаунт и у вас будет целых три месяца бесплатного пользования а мастер и вдобавок ко всему то есть если хотите сэкономить пишите телеграм и я зарегистрирую вам аккаунт вам ассирия также ссылку оставлю на secu не регистрируйтесь делайте свой а свою схемам соединяйте самострел и соответственно внедряйте автоматизируйте свою воронку продаж при
Помощи айпи телефоне все это делается легко без каких-либо программистов специалистов каждый может сделать это самостоятельно повторюсь если вдруг возникают вопросы как это все настроить сделать конкретные вопросы задавайте в комментариях либо мне в telegram все контакты я оставлю в описании к этому видео также ставим лайки к этому видео подписываемся на канал
На этом у меня на сегодня все всем успехов удачи всем пока
Настройка IP-телефонии в CRM