В данном видео мы рассмотрим наиболее часто возникающую сложность в работе входящие связи в битрикс24 а именно что делать если входящий звонок приходит но ни у кого не звонит телефон давайте рассмотрим лак звонка чтобы получить лук звонка воспользуйтесь видеоинструкции ссылка на видеоинструкцию в описании к этому видео и так давайте пройдемся по наиболее
Важным пунктом давайте найдем строку старт incoming сценарию это начало входящего звонка далее кол display name здесь видим номер звонящего кто звонит а в строке каламбур destination мы видим внешне номер компании городской либо мобильный далее от строке call in quick work times видим что звонок пришел в рабочее время строке incoming call
Роутер он exit видим ошибку юзер айди falls что говорит нам о том что нет сотрудников для приема входящего звонка это означает что вы не добавили сотрудников в очередь для приема звонков в строке call рязанский пт колб видим что звонок завершён с кодом сброшен так как на звонок было некому ответить
Итак для того чтобы решить эту сложность необходимо добавить сотрудников в очередь для приема звонков как проверить корректность настроек вы можете узнать из нашего видео битрикс24 настройка входящей связи ссылка на видео в описании как видите все решается очень просто пользуйтесь битрикс24 и телефоне и stream telecom [музыка]
Интеграция IP-телефонии и CRM системы