Коллеги здравствуйте в этом ролике разберем что делать если менеджер по продажам разговаривают по мобильным телефонам когда это необходимо когда они разъездные торговые представители почти не бывают в офисе а с клиентами разговаривают до вашем регионе или вашей ситуации тарифы которые предлагают мобильные операторы наиболее выгодны и вы используете в отделе продаж мобильную
Связь а не используйте но каких-то других операторов второй случай но и третий самый распространенный определенный уровень бардака в компании когда сотрудники исторически так сложилось что разговаривают по мобильным телефоном с клиентами пришло время их записать мы не можем с вами допустить ситуацию когда часть разговоров с клиентами идет мимо компании мало ли они
О чем там говорят и уж первой второй случай но просто обязательно мы должны понимать о чем и как говорят сотрудники используют ли они переговорные навыки которые мы им даем в обучении с максимальной эффективности и так звонки надо записать звонки надо прослушать для этого нам понадобится серым 1с отдела активных продаж и обычные симки
Обычные телефоны мегафон или билайн а такая связка будет работать отлично и такая связка даст нам возможность видеть статистику по звонкам сразу их прослушивать видеть каким клиентам сотрудники звонили каким клиентам сотрудники не звонили сначала мы настроим эту связку а потом мы сделаем звонки а потом мы посмотрим статистику и послушаем эти звонки все rm
Системе так настройка коллеги делается в три шага они сейчас на экране эти шаги первое нужно подключить виртуальную т.с. мегафон или билайн а дальше все будем делать на при мире мегафон и дальше добавить виртуальную тест телефонные номера которые должны писаться то есть телефонные номера наших сотрудников и связать мегафон с 1с отдела активных продаж
Давайте посмотрим давайте посмотрим как это делается на практике вот смотрите перед нами как раз тарифы для подключения виртуальная т с мегафона 2 500 минимальный тариф на 7 сотрудников 15 сотрудников и 30 сотрудника виде 30 сотрудников 6000 рублей мы входим когда мы уже все это подключили в личный кабинет виртуальный т.с. видите здесь
Номера которые мы уже зарегистрировали и сотрудников которых мы записали все как видите достаточно просто нечего тут хитрого нет дальше дальше мы переходим в настройки crm системы 1с отдела активных продаж идем в настройки идем системы записи переговоров и либо вот мы создаем новую и видите тут много разных систем записи но мы
Выбираем мегафон или билайн и дальше настраиваем только я уже не буду настраивать уже есть настроенное уже есть настроена 92 то на мегафон мегафон вот вы как видите список настроек не не несложный и дальше подключаем сотрудников в данном случае подключили только одного нашего сотрудника для примера игоря после того как настройки завершены
Видите три шага что нам остается мы должны позвонить а потом посмотреть все ли записалась и послушать звонки берем обычный мобильный телефон просим нашего сотрудника позвонить игорь любезно согласился выписал на бумажку так как сейчас идет перекат перед камерой в студии телефоны по которым он будет звонить это новые потенциальные клиенты с
Вебинара видите иван даниил виктор и елена и сейчас он попробует позвонить по первым двум номерам игр не дозвонился зато он дозвонился виктору или добрый вечер виктор это вы очень приятно с вами познакомиться меня зовут игорь компания сто двадцать первый век я на самом деле звонил по поводу вебинары на который вы регистрировались
Он назывался как решить при главные проблемы вашего отдела продаж увеличить продажи игр совершил телефонные звонки давайте теперь посмотрим как мы их проанализируем так идем идем в реестр телефонных разговоров вот выбираем звонки игоря за сегодня и вот как раз давайте я увеличу всю статистику сегодня он звонил видите
1 час 50 минут почти два часа вот но то что мы его попросили он делал вечером и вот вечером последний его телефонные звонки пить и иван даниил виктор и два звонка елене потому что звонок сорвался видим да и его ну не дозвон даниилу не дозвон а вот звонок виктора запускаем добрый вечер виктор
Этого гада очень приятно с вами познакомиться меня зовут и к компоненту 21 век я на танкере звонил по поводу luminor она которые регистрируют аннотации к кришне три главные проблемы вашего отдела продаж увеличить продажи давид prime такой досадный то есть давайте когда мы будем поступим я тут на ваш вопрос напротив
Покуда я посмотрю об этом году предлагаются . там на самом деле просто как у вас язык входящих звонков на сколько я понимаю вот и просто при изобилии входящих звонков мы нажали не очень трепетно относитесь ну и так далее коли называется это деление вузы затулин больше всего понравится послушаем звонок
С еленой добрый вечер елена этого очень приятно с вами познакомиться меня зовут игорь компания сто двадцать первый век я на сам перезвоним попаду вебинара на который вы любитель умывался как решить при главные проблемы вашего отдела продаж и увеличить продажи я услышал интересует где взять хорошего продавца который будет все-таки работать
Вообще нет идет на работу и зарядка тяжело работать рекламу очень тяжело продавать рекламу выплата плохо процент на процент никто не хочу сидеть обид процент платить нечем вообще на самом виду что я вам хотел сказать то что коллеги понятно вообще народ мы эти звонки меня теперь прослушиваем обратите внимание еще раз на экране показывают
Что вот они эти звонки они ничем не отличаются от всех остальных видите звонки все остальные сделаны из офиса то есть теперь просто мы видим сколько сотрудник звонил за день если надо мы поставим фильтры выделим только мобильные но чаще всего в этом нет ни ходимость вот так коллеги легко и просто
Мы теперь с вами записываем мобильные звонки сотрудников и можем помогать им то есть прослушивает звонки давать обратную связь обучать по звонкам которые они делают клиентам и главное мы еще видим статистику насколько интенсивно используется мобильная связь с сотрудниками таким образом коллеги благодаря серым 1с отдела активных продаж и оператором билайн и мегафон можно полностью
Контролировать весь разговорный процесс сотрудников отдела продаж
Настройка IP-телефонии в CRM