Сейчас я покажу как настроить айпи телефонии прием звонков продукте один из при графе я для того чтобы это сделать нам из теста необходимо баз данных 1с полиграфия она должна быть опубликованная и мы должны выбрать провайдера айпи телефонии у меня провайдера пи телефонии mango telecom я соответственно покажу какие настройки делать на этом провайдере
Мы заходим в пункт меню серым заходим еще больше возможностей указываем использовать телефонию нажимаем выбил выбора оператора и настройка интеграции здесь у нас достаточно большое количество операторов есть наверное все наиболее популярны и известны и соответственно операторов где-то порядка 60 70 подключена к по умолчанию к 1с
К базам данных 1с и один из фотографий а соответственно я выбираю что у меня и провайдер манго телеком манго офис я перехожу в настройки интеграции здесь по умолчанию ставится адрес опубликованной вашей базы данных нам уникальный код tts и ключ для создания подписи соответственно у меня открыт мой личный кабинет где я подключил
Специальную такую службу api коннектор я думаю такая служба есть у каждого провайдера айпи телефоне она предназначена для интеграции с другими системами и здесь у нас нам нужно указать взять скопировать уникальный код нашей т.с. и уникальный ключ для создания подписи я копирую эти ключи и вставляю их соответственно в уникальный код от с и
Кличке создания подписи на стороне 1с дополнительно что мне необходимо сделать мне необходимо сделать указать адрес опубликованные базы данных 1с ну и нажать соответственно сохранить настройки на стране манго офиса по сути завершены далее я перехожу опять в базу данных 1с и добавляя пользователь телефоне и здесь очень важный момент что вам нужно
Добавить пользователя телефонии в 1с и в в 1с и в личном кабинете mango telecom чтобы они совпадали то есть я добавил пользователь петров у него внутренний номер 15 я указываю маршрутизировать входящие на ответственных чтобы у меня каждый у каждого клиента есть ответственный соответственно все звонки которые поступают по его клиентам сразу
Переходили на ответственных и я указываю что у меня есть определенные действия при входящем звонке то есть от известного абонента я открываю карточку либо можно создавать события от неизвестного абонента задавать вопрос да сад соответственно что делать и действие при исходящем звонке мы просто набираем ничего дополнительно в системе не делаем соответственно я сделал настройку
Айпи телефонии и соединил базу данных 1с и провайдера api телефонии манго телеком для приема входящих звонков непосредственно нашими менеджерами пользователями в 1с сейчас покажу как это работает прием звонков и звонки из 1с соответственно у нас мы можем звонить из любого места программы где у нас есть обращение к телефонам ну допустим такое
Место покупатели у нас есть контрагент призма у него есть мы забили телефон контактного лица забили телефон самого контрагента мы можем позвонить непосредственно из карточки можем позвонить из формы списка да то есть соответственно я нажимаю звонок у меня идет набор номера можно увидеть что у меня идет набор номера и вот
Можете слышать до пришел входящий звонок на этому к этому клиенту соответственно я останавливаюсь звонок то есть мы можем из любого места набрать сразу клиенту сделаем обратную ситуацию когда клиент звонит нам соответственно я набираю и у меня сразу приходит входящий звонок можно услышать что идет входящий звонок
И открыл я могу открыть у меня внизу есть напоминание я могу открыть эту карточку клиент сразу видно что звонит клиент призма мы отказались от звонка и мы видим что у нас есть пропущенный звонок соответственно есть журнала звонков srm где мы можем видеть все наши звонки то есть у нас есть входящие звонки
Которые произошли от клиенты призма исходящие звонки и все звонки ну и соответственно мы можем тут отобрать ответственный проект важны состояния и далее как-то работать со звонками где мы можем дополнительно еще посмотреть информацию о наших звонках то есть покупатели мы можем зайти в карточку контрагента призма и мы можем увидеть
Все события которые были с этим контрагентом то все телефонные звонки как входящие исходящие пропущенные прямо в карточке соответственно есть еще отчет календарь событий по ответственным где мы можем сформировать по конкретному менеджеру мы посмотреть какое количество звонков и с кем контактировал на протяжении какими они данный менеджер я показал как работать с телефонными
Звонками в 11 полиграфия как принимать звонки как де как набирайте звонки есть определенные тонкости с публикации базы до нах и связи архетипы сервиса но эта информация скорее для более технических специалистов я ее сейчас покажу на отдельном слайде и комментировать уже никак не буду всем спасибо за внимание
Настройка IP-телефонии в CRM