Минимуму здравствуйте на связи канал серым он это значит новая порция полезного контента по работе все это первое видео в котором я разбираюсь способы контролем менеджер по продаже подписывайтесь на канал чтобы не пропустить следующие также в описании будет ссылка на статью где вы найдете все видео вместе добавляйте я закладку в этом видео я
Покажу как можно контролировать количество выполненных звонков ваших менеджеров по продаже давайте начнем в битрикс24 для того чтобы проконтролировать банки и дела которые были совершены менеджерами есть два основных на мой взгляд способа это отчет кассира который мы рассмотрим в первую очередь для того чтобы туда попасть нужно зайти в серым
Еще отчеты либо отчету вас могут быть в этой панели видны здесь вы увидите преднастроенные базовые отчеты которые есть изначально также вы можете добавить свой отчет но мы сейчас этот вопрос и разбирать и будем в списке отчетов вы найдете отчет по выполненным делам давайте его посмотрим здесь отображается диаграмма с количеством выполненных дел
То есть это именно дела у которых статус выполнить также мы здесь видим числовые значения и можем посмотреть их в виде таблицы этот отчет можно выгрузить в excel и дальше каким-то образом его использовать если у вас много сотрудников и вы например раз в месяц погружаете эти данные того
Чтобы ввести их в одну таблицу и проанализировать то это как раз способ для вас давайте посмотрим элементы управления этим отчетом по умолчанию здесь есть отчетный период сейчас по умолчанию стоит этот месяц но вы так же можете выбрать другой какой-то интервал и также можно выбрать конкретному ответственного давайте посмотрим какие настройки и из
Чего состоит этот качок для этого мы нажимаем на шестеренку так как этот отчет базовый то его редактировать мы не можем но мы можем его скопировать и смотреть что там есть ли и и внести какие-то изменения здесь мы видим название описание отчета можем поменять отчетный период если нам необходимо видим какие поля вычисляются
По какой колонки происходит сортировка можем включить в отображении фильтре просмотр по выполненным и не выполнено дела также здесь можно предоставить случай например если вы редактировали отчет доступ к нему какому-либо сотрудник если вернуться к нашему вопросу контролем количество входящих и исходящих звонков то этот отчет дает не совсем полную информацию например если у
Ваших менеджеров в показателях теперь заложено определённое количество исходящих звонков тула здесь в этом отчете вы просто видите факт этих звонков но они могут быть неуспешны до клиента менеджер мог не дозвониться и такую ситуацию этот отчет к сожалению не отображает для того чтобы этот вопрос решить мы можем посмотреть дополнительную информацию по звонкам в
Телефонии для этого мы переходим в раздел телефония выбираем раздел детализация звонков где у нас отображается вся информация о вызовом которые были совершены и теперь например если в вашем теперь заложено то что звонок считается успешным с длительностью исходящий больше 10 секунд мы это условие можем настроить добавить и сохранить и далее мы
Просматриваем количество звонков сможем сделать вывод по выполнению этого показателем либо невыполнению давайте посмотрим какие еще есть возможности для того чтобы отфильтровать данные здесь есть дата вызова вы можете посмотреть за вчера сегодня а и любые другие интервалы которые могут быть интересны по сотруднику также есть статус и успешный неуспешный здесь мы видим направление звонка
Входящие либо исходящий и так же время звонка кроме этого вы можете посмотреть количество вызовов которые поступили с определенного номера телефона если вы их используете несколько можно отфильтровать по конкретному номеру телефона давайте я покажу на примере как можно добавить фильтр и сохранить его на примере входящих звонков для этого мы нажимаем на фильтр
Далее выбираем статус успешный звонок а тип звонка входящий длительность мы не будем указывать и для этого мы просто это поле сквозь нажмем найти и увидим на количество входящих звонков здесь мы например поставим текущий месяц и сохраним данный фильтр зовем его на входящие и применен дальнейшем для того чтобы нам посмотреть количество входящих звонков
Нам достаточно будет выбрать этот фильтр и нажать указать количество таким образом вы сможете посмотреть количество принятых звонков итак мы с вами посмотрели каким образом битрикс24 можно проконтролировать входящие исходящие звонки ваших менеджеров по продаже если у вас есть вопросы по контролем звонков задавайтесь пожалуйста в комментариях я постараюсь
На них ответить спасибо вам большое за внимание если видео было для вас полезным ставьте лайки подписывайтесь на наш канал и до новых встреч
Настройка IP-телефонии в CRM