Всем привет меня зовут зарина если вам требуется предоставить своему сотруднику ограниченный доступ личный кабинет то этот ролик для вас в нашем личном кабинете в правом верхнем углу есть настройки аккаунта и переходе права доступа здесь настраивается как раз таки те разделы которые может увидеть менеджер когда он заходит пасе по пасеку
Это означает что менеджер зайдет через свой добавочный и через софтфон который в котором зарегистрирован его добавочный номер это означает что ему не требуется предоставлять доступ личный кабинет через логин и пароль администратора аккаунта и так примеров сделал звонки по умолчанию здесь у менеджеров стоит фильтр только на себя
Это означает что в личном кабинете он увидит только раздел звонки и только свои замки вы можете к примеру для отдела контроля качества поставить фильтр все то есть в таком случае данный менеджер увидеть все звонки всех менеджеров и далее вы выбираете какие разделы ему также доступны от с и интеграция где
Настраиваются на стройке где у нас имеется настройки звонки как мы ранее уже обговорили статистика и даже борды актуально также для контроля дело качество к примера для бухгалтерии можно предоставить ограниченный доступ в баланс и пилинг оператора связи максим plant если вы используете данного оператора связи но и настройки аккаунта то есть это настройки
Для администратора к примеру давайте рассмотрим на примере вот у нас пользователь 102 илья мы и мы предоставляем в доступ всех звонков далее предоставляем доступ статистика этаж порт и и к примеру мы и мы предоставляем настройки аккаунта доступ сохраняем на тройки и теперь зайдем посредством сип открываем программу для звонков в данном
Случае я использую phone or light программу далее выхожу из личного кабинета на страницу авторизации аккаунта у вас есть пункт вход через sip именно этот пункт не требуется сюда я прописываю добавочный номер здесь я прописываю сип адрес своего пользователя 102 собака видео по bx . объект точка ру это на примере сейчас
Нажимаю кнопку позвонок он arlight программе поднимаем трубку робот нам говорит комбинацию мы ее вводим и теперь я как сотрудник с ограниченным доступом личный кабинет визу раздел звонки вижу разделать статистика и вижу раздел дашборде также я могу видеть настройки аккаунта и отредактировать например настройки профиля либо и те же самые права доступа если у
Вас возникли какие-либо сложности при настройке либо появились дополнительные вопросы обратитесь нашу техническую поддержку хорошего дня всего доброго до свидания
Настройка IP-телефонии в CRM