[музыка] функции интеграции amo crm и виртуальный от с бина тел информация о клиенте при звонке при входящем звонке в браузере всплывает уведомления со ссылкой на карточку контакта вам о в один клик вы переходите crm и видите всю историю общения с клиентом добавляйте комментарии или задачи быстрое создание карточки контакта при входящем звонке
Если клиент звонит впервые система предлагает создать новый контакт вам о ser em поля номер телефона и ответственный сотрудник заполняются автоматически в дальнейшем звонки от этого клиента будут идти на закрепленного сотрудника трансляция имени клиента из серым в личный кабинет бина тел в личном кабинете бина телка номеру телефона клиента автоматически
Подтягивается его имя и за массе р.м. это облегчает работу со звонками вы всегда видите кто вам звонил быстрый переход в карточку контакта вам а серым нажмите на имя клиента в личном кабинете been a tile мой бизнес чтобы перейти в его карточку контакта вам а серым звонок в один клик
Из карточки контакта вы можете совершать исходящие звонки прямо и за мастер м для этого достаточно зайти на карточку выбранного контакта и выбрать позвонить через бинокль история звонков и запись разговоров в карточки контакта ama в карточки контакта хранится полная история общения с клиентом прослушиваете любой разговор прямо в серым все
Успешные звонки от клиентов для которых менеджер не создал карточку контакта попадают во вкладку неразобранные вам а серым они могут быть обработаны позже благодаря интеграции телефонии been at all i am a ser em вы повышаете эффективность сотрудников качество обслуживания клиентов и тем самым повышаете продаже
Интеграция IP-телефонии и CRM системы